Новости компаний

Лихая хокку из уст Suyzukовода - спасайтесь, братцы!

Компания "Автодина", официальный дилер корпорации Suzuki Motor Co., Ltd. организовала для своих партнеров, истинных поклонников автомобилей марки Suzuki, – Сузуководов (Клуб Сузуководов) творческий конкурс на лучшую хокку.

Компания "Автодина", официальный дилер корпорации Suzuki Motor Co., Ltd. организовала для своих партнеров, истинных поклонников автомобилей марки Suzuki, – Сузуководов (Клуб Сузуководов) творческий конкурс на лучшую хокку.

Хокку (хайку) - жанр японской поэзии. Это нерифмованное трехстишие, генетически восходящее к танка; состоит из 17 слогов (5+7+5). Отличается простотой поэтического языка, свободой изложения. Не смотря на свою краткость, хокку способно передать смысл в концентрированной форме. Это философская риторика, остроумная лирика, - прекрасный плод японской культуры.
Правила написания хокку можно прочитать на сайте www.hokku.ru. Представления о том, что такое хокку дает также сайт http://garden.hobby.ru/v4/a_hokku.htm.

Конкурс проводится с 21.03. по 20.04. 2006 на сайте Клуба Сузуководов в разделе "Форум" (http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=709). По итогам будут выбраны победители, которых наградят призами и дипломами – "Золотая хокку", "Серебряная хокку", "Бронзовая хокку".
В состав жюри приглашены главные редакторы автомобильных журналов.

Условия конкурса:
На конкурс выставлено три тематических блока, в рамках которых участник конкурса может проявить свой талант:
1) "Японец – Suzuki – Русский"
2) "Резвая Suzuki"
3) "Настоящий Suzukoвод".
Не смотря на то, что конкурс на лучшую хокку только стартовал, Сузуководы уже могут похвастаться своими талантами.

Пьяный водитель
В Сузуки не ездит
Стыдно ему.
("Вагонистый")

В конкурсе приглашаются принять участие все желающие, кому не чужда романтика поэзии!

Справка о компании

Компания "Автодина" занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей и мотоциклов Suzuki (лицензия серия МОЛ № 041179, регистрационный номер 02/0056825). Создана в 1998 году. С 1999 года имеет статус официального дилера корпорации Suzuki Motor Co., Ltd.

 На сегодняшний день в Москве действуют 3 автосалона и сервисный центр, входящие в холдинг "Автодина". Компания является действительным членом Ассоциации "Российские Автомобильные Дилеры" (свидетельство № Д – 0301). Работает на собственной территории и использет самое современное оборудование, обеспечивая клиентам гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей и мотоциклов Suzuki.
Информационное сопровождение – PR-агентство "Зеленый остров".

Зеленый Остров

28.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация