Рекламу скликали
В контекстной рекламе все острее становится проблема скликивания, когда реальное количество переходов на сайт рекламодателя не совпадает с заявленным. Организация профессионалов поискового маркетинга (SEMPO) выяснила, что с данной проблемой сталкивались 42% рекламодателей и 51% рекламных агентств.
По мнению экспертов, скликивание может подорвать доверие к контекстной рекламе, что приведет к снижению тарифов на этот вид рекламы и сокращению объемов данного рынка в целом. Недавно крупнейшая поисковая система Google согласилась выплатить $90 миллионов нескольким компаниям, среди которых Lane’s Gifts и Yahoo. Они были недовольны завышенной платой за переход по кликам и подали иск в окружной суд штата Арканзас. В результате конфликта акции Google упали на 3%.
Проблема скликивания актуальна и для России. По словам руководителя пресс-службы "Яндекса" Михаила Ушакова, ее стараются решить техническими методами. По мнению специалиста, законодательно запретить скликивать вряд ли получиться.
28.03.2006
Комментарии
Написать комментарий