Adam Smith Advertising: тотальное погружение в воду
Путешествие в водный мир для украинских потребителей началось в первых числах марта: в киевском метро вдоль эскалаторов разместились фотографии с морскими существами, обитающими на глубинах в 5, 10, 20, 30 и 50 метров. Находящиеся на эскалаторах пассажиры невольно начинают ощущать себя путешественниками по морским глубинам.
Дальше – больше: в ближайшем будущем одна из станций киевского метро будет полностью брендирована под морской мир. Ожидайте тотального эффекта пребывания под водой. И не промочите ноги.
Чего жаждут дельфины за свое мастерство? Конечно же, самого вкусного – настоящих крабовых палочек. Что они готовы сделать ради этого, продемонстрировано в ТВ-ролике. Роль дельфинов исполняют лучшие украинские спортсмены, знающие толк в настоящих водных наслаждениях и здоровой морской пище.
Имиджевая рекламная кампания на водную тематику для ТМ "Водный мир" разработана рекламным агентством Adam Smith Advertising в рамках комплексного сотрудничества с маркой в 2006 г. и направлена на закрепление за ней имиджа вкусного, здорового, полезного и исключительно натурального продукта.
Медиа-микс включает ТВ (сетевые украинские каналы на период март-апрель), нестандартное размещение в метро и присутствие в супермаркетах (в течение марта).
ТМ "Водный мир" - единственный украинский производитель крабовых палочек – в 2006 г. расширила производство, построив свой второй завод на Украине. Усиление производственных мощностей, а также яркая рекламная кампания позволит "Водному миру" закрепить за собой лидерскую позицию на рынке до конца 2006 г.
28.03.2006
Комментарии
Написать комментарий