Креатив

Adam Smith Advertising: тотальное погружение в воду

Adam Smith Advertising: тотальное погружение в водуДавно не были в акванариуме? Забыли, чем населен водный мир? Запасайтесь масками - агентство Adam Smith Advertising взяло курс на подводное царство. В рамках рекламной кампании для ТМ "Водный мир" вас ждет неоднократное погружение в водную стихию.

Путешествие в водный мир для украинских потребителей началось в первых числах марта: в киевском метро вдоль эскалаторов разместились фотографии с морскими существами, обитающими на глубинах в 5, 10, 20, 30 и 50 метров. Находящиеся на эскалаторах пассажиры невольно начинают ощущать себя путешественниками по морским глубинам.


Дальше – больше: в ближайшем будущем одна из станций киевского метро будет полностью брендирована под морской мир. Ожидайте тотального эффекта пребывания под водой. И не промочите ноги.

Чего жаждут дельфины за свое мастерство? Конечно же, самого вкусного – настоящих крабовых палочек. Что они готовы сделать ради этого, продемонстрировано в ТВ-ролике. Роль дельфинов исполняют лучшие украинские спортсмены, знающие толк в настоящих водных наслаждениях и здоровой морской пище.

Посмотреть ролик (1.4 Мб)


Имиджевая рекламная кампания на водную тематику для ТМ "Водный мир" разработана рекламным агентством Adam Smith Advertising в рамках комплексного сотрудничества с маркой в 2006 г. и направлена на закрепление за ней имиджа вкусного, здорового, полезного и исключительно натурального продукта.

Медиа-микс включает ТВ (сетевые украинские каналы на период март-апрель), нестандартное размещение в метро и присутствие в супермаркетах (в течение марта).

ТМ "Водный мир" - единственный украинский производитель крабовых палочек – в 2006 г. расширила производство, построив свой второй завод на Украине. Усиление производственных мощностей, а также яркая рекламная кампания позволит "Водному миру" закрепить за собой лидерскую позицию на рынке до конца 2006 г.

Adam Smith Advertising

28.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация