Новости компаний

FCB MA обеспечивает рекламную поддержку фильма "Охота на пиранью"

FCB MA обеспечивает рекламную поддержку фильма "Охота на пиранью"

6 апреля 2006 года в российских кинотеатрах состоится премьера полнометражного художественного фильма "Охота на пиранью". Рекламную кампанию фильма осуществляет агентство FCB MA, для которого "Охота на пиранью" - первый проект в сотрудничестве с компанией Central Partnership, крупнейшим дистрибутором и производителем теле- и кинопродукции.

Рекламная поддержка фильма осуществляется средствами наружной, телевизионной и радиорекламы. FCB MA разработало креативную концепцию для наружной рекламы, включая щиты 6x3, афиши сити-формата и перетяжки, а также для постеров и лайтбоксов в кинотеатрах. Размещением наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и 19 региональных центрах занимается медийное агентство The Strategist Media, также входящее в группу Media Arts. Радиоролик подготовлен и размещен силами FCB MA и The Strategist Media, телевизионная реклама – Central Partnership. 

22 марта состоялась пресс-конференция, посвященная предпремьерному показу фильма, на которой присутствовали актеры сериала, режиссер Андрей Кавун, а также журналисты ведущих изданий. Дизайн и производство пресс-кита осуществили FCB MA и Pro Motion.

Олег Волкош, генеральный директор FCB MA отметил, что "проект стал первой совместной работой с компанией Central Partnership по продвижению полнометражного художественного фильма. Мы надеемся, что количество зрителей, пришедших в кинотеатры, станет объективной оценкой нашей работы".

Справка

Полнометражный художественный фильм "Охота на пиранью"

Жанр: Боевик/ Детектив/ Триллер
Автор сценария: Дмитрий Зверьков
Режиссер: Андрей Кавун
Продюсер: Валерий Тодоровский, Илья Неретин
Оператор: Роман Васьянов

В ролях: Владимир Машков, Евгений Миронов, Сергей Гармаш, Алексей Горбунов, Михаил Ефремов, Светлана Антонова, Виктория Исакова и другие.

Фильм "Охота на пиранью" снят по мотивам одноименного романа красноярского писателя Александра Бушкова, которого считают "королем русского боевика". Режиссером приключенческой картины стал Андрей Кавун, уже известный российским зрителям по телесериалам "Вокзал", "Курсанты".

Фильм примечателен уже тем, что суперзвезды российского кинематографа Евгений Миронов и Владимир Машков выступают в необычных сценических амплуа. Владимир Машков играет полковника спецназа, в то время как Евгений Миронов первые исполняет роль отрицательного персонажа.

Действие фильма разворачивается в сибирской тайге в наше время. Главный герой Кирилл Мазур в исполнении Владимира Машкова - агент спецподразделения, действующий под псевдонимом "Пиранья", должен обезвредить капсулы с отравляющим веществом и предотвратить мировую катастрофу. В результате безуспешных поисков ядовитых капсул герой вместе с другим агентом, химиком-биологом Ольгой (Светлана Прохорова), попадает в плен к банде контрабандиста Прохора (Евгений Миронов). Прохор - "новый хозяин тайги", который, не зная страха и жалости, регулярно устраивает охоту на людей. В число плененных и попадает Мазур с напарницей, которым предстоит бороться за свою жизнь в мире, где попраны человеческие законы.

Рекламное агентство FCB MA было создано в 1994 и за это время превратилось в одного из крупнейших игроков на рынке рекламных услуг. С 1999-го года агентство представляет интересы международной сети Foote, Cone & Belding в России, Казахстане, на Украине и Молдове.

Foote, Cone & Belding - одно из старейших рекламных агентств с более чем 190 офисами в 104 странах. Foote, Cone & Belding входит в десятку крупнейших мировых рекламных агентств и в тройку крупнейших агентств США.

В марте 2001 года Foote, Cone & Belding вступило в международную группу Interpublic Group of Companies, занимающую первое место в мире среди компаний, оказывающих рекламные и маркетинговые услуги. В данную группу также входят Initiative Media Worldwide, McCanns, Lowe Lintas и Weber Shandwick.

FCB MA оказывает клиентам полный спектр услуг и предлагает качественные и эффективные решения в области рекламы, маркетинга и консалтинга. Для работы с клиентом привлекаются все необходимые ресурсы агентства - клиентский сервис, специалисты по стратегическому планированию, медийному обслуживанию, креаторы и дизайнеры.

Творческие разработки, созданные агентством, не раз были отмечены призами и наградами на различных международных и российских фестивалях (London International Advertising Awards, Cannes Lions Festival, Ad spot Award, Golden Drum Festival, Московский Международный фестиваль рекламы, Clio Awards, Golden Award of Montreux, и др.).

FCB MA является действительным членом Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР).

Основные клиенты: Beiersdorf, Bristol-Myers Squibb, Kraft, SABMiller, SC Johnson, Аэрофлот, МТС, Pantech, ЭКЗ "Лебедянский", телеканал "Россия", Mondi Business Paper и т. д.

Команда FCB MA, работающая над проектом "Охота на пиранью":
Арт-директор - Дмитрий Маняхин
Копирайтер - Евгений  Куземин 
Дизайнер - Ольга  Плахотник
Директор группы по работе с клиентами - Карим  Заккар
Менеджер  по работе с клиентами - Ирина Свенцицкая

Media Arts Group

27.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация