Новости компаний

Семинар "Продвижение компании средствами PR" пройдет 27-28 марта 2006 г.

Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
День первый
1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
· PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?
· Термины и определения в PR.
· Сферы приложения знаний PR специалиста.
· Маркетинг и PR.
· Стратегии PR.
2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании.
3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?
4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.
5. Внутрикорпоративный PR.
· Область ответственности корпоративного PR в структуре компании.
· Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.
· Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
· "Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR.

6. PR действия в организации:
· Активные действия по достижению доброжелательности.
· Сохранение репутации.
· Внутренние отношения.
· Обеспечение конгруэнтности видения.

7. Система бюджетирования PR – деятельности.

8. Ключевые позиции планирования PR-кампании.
· Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности.
· Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика.
· Жанровые возможности PR.
· Композиционные особенности текстов.
· Пресс-релиз как форма взаимодействия.
· Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.
· Методы оценки эффективности PR в компании.

9. Приемы управления информацией.
· Особенности построения имиджа организации средствами PR.
· Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему.
· Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.
· Несколько приемов, как переломить тему.
· Несколько приемов, как подменить тему.
· Приемы "маскировки" пропаганды.

День второй

10. PR как основа стратегии строительства брэнда.
· Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.

11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
· Методы легендирования деятельности компании.
· PR как средство оптимизации информационных потоков.
· Событийные информационные поводы.
· Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.
· Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании.
· Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.
· Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.

12. Антикризисное планирование PR.
· Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.
· Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.
· Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений.
· Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.
· Особенности PR-деятельности вследствие покупкипродажи компании.
· PR в период ведения маркетинговых войн.

13. PR войны.
· 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.
· "Черный" PR.
· Методы "переноса" в PR – деятельности.
14. Нетрадиционные способы ведения PR.
· PR-каскадерство.

15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью.
16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании.
17. Персонифицированный PR в организации.
· Основы экономического эффекта персонифицированного PR.
· "Подводные камни" персонифицированного PR.
· Оптимальная персонификация.

Автор: Самойлова Наталья Викторовна, Член Союза журналистов г. Москвы.
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
По результатам рейтинга 2004 года "100 – самых известных деловых женщин страны" , опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 8 300 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
"АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"

24.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация