Семинар "Продвижение компании средствами PR" пройдет 27-28 марта 2006 г.Дата публикации: 24.03.2006 Раздел: Новости компаний Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR. День первый 1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании. · PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер? · Термины и определения в PR. · Сферы приложения знаний PR специалиста. · Маркетинг и PR. · Стратегии PR. 2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании. 3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность? 4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников. 5. Внутрикорпоративный PR. · Область ответственности корпоративного PR в структуре компании. · Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании. · Особенности коммуникационного процесса в командообразовании. · "Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR.
6. PR действия в организации: · Активные действия по достижению доброжелательности. · Сохранение репутации. · Внутренние отношения. · Обеспечение конгруэнтности видения.
7. Система бюджетирования PR – деятельности.
8. Ключевые позиции планирования PR-кампании. · Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности. · Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика. · Жанровые возможности PR. · Композиционные особенности текстов. · Пресс-релиз как форма взаимодействия. · Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR. · Методы оценки эффективности PR в компании.
9. Приемы управления информацией. · Особенности построения имиджа организации средствами PR. · Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему. · Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему. · Несколько приемов, как переломить тему. · Несколько приемов, как подменить тему. · Приемы "маскировки" пропаганды.
День второй
10. PR как основа стратегии строительства брэнда. · Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.
11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR. · Методы легендирования деятельности компании. · PR как средство оптимизации информационных потоков. · Событийные информационные поводы. · Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности. · Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании. · Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности. · Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.
12. Антикризисное планирование PR. · Public Relations как инструмент кризис-менеджмента. · Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях. · Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений. · Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений. · Особенности PR-деятельности вследствие покупкипродажи компании. · PR в период ведения маркетинговых войн.
13. PR войны. · 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR. · "Черный" PR. · Методы "переноса" в PR – деятельности. 14. Нетрадиционные способы ведения PR. · PR-каскадерство.
15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью. 16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании. 17. Персонифицированный PR в организации. · Основы экономического эффекта персонифицированного PR. · "Подводные камни" персонифицированного PR. · Оптимальная персонификация.
Автор: Самойлова Наталья Викторовна, Член Союза журналистов г. Москвы. В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. По результатам рейтинга 2004 года "100 – самых известных деловых женщин страны" , опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место. Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 8 300 руб. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26372.htm |