Новости

"Вимм-Билль-Данн" покупает "33 коровы"

Как стало известно, Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, бывшие акционеры "Мултона", в ближайшее время избавятся от последнего производственного актива – Очаковского молочного завода. Контрольный пакет одного из крупнейших производителей молочной продукции Московского региона купит ОАО "Вимм-Билль-Данн. Продукты питания" (ВБД). Сумма сделки составила $40 млн, что в два раза ниже цены, в которую акционеры оценивали свой пакет год назад.

О том, что "Вимм-Билль-Данн" близок к покупке ОАО "Очаковский молочный завод" Ъ сообщил источник на предприятии. По его словам, сделка по продаже контрольного пакета акций предприятия должна быть завершена в ближайшее время. Сумма сделки составит $40 млн. Посредником в сделке выступает банк "Санкт-Петербург", 35,5% акций которого контролируют Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев. В ВБД от комментариев по этому поводу отказались. Оперативно связаться с господами Троицким и Коржевым вчера не удалось.

ОАО "Очаковский молочный завод" занимает порядка 5% рынка молочной продукции Московского региона. Основные брэнды – "33 коровы", "Актилайф", "Кремлевские продукты". По оценкам экспертов, объем производства компании в 2005 году составил порядка 140 тыс. т, оборот – $90 млн. Владельцами контрольного пакета акций ОАО являются ЗАО "Нева-Русь" и ЗАО "Русский сок" – структуры, подконтрольные Дмитрию Троицкому и Дмитрию Коржеву.

Информация о том, что бывшие акционеры "Мултона" ищут покупателя на свой пакет акций ОАО "Очаковский молочный завод", появилась на рынке год назад. За это время переговоры о возможной покупке завода с владельцами вели несколько крупных участников рынка, в частности "Юнимилк" и "Молвест" (торговая марка "Вкуснотеево"). Но ни одни из них не были доведены до конца. "Нас не устроила цена, которую акционеры хотели за свою долю в обществе",– сообщили в "Молвесте". По словам участников переговоров, на тот момент господа Коржев и Троицкий оценивали свой пакет "Очаковского" в $80 млн.

По мнению экспертов, основными причинами снижения суммы сделки стали два факта – все более жесткая конкуренция на московском рынке молока, а также стремление владельцев завода собрать максимальную денежную массу в кратчайшие сроки – с целью инвестировать в свой новый крупный розничный проект – сеть гипермаркетов "О'кей" (Санкт-Петербург). "Рынок молочных продуктов Московского региона является самым высококонкурентным, поскольку именно здесь сосредоточено самое большое число потребителей со значительно более высоким уровнем покупательной способности, чем в целом по России,– говорит исполнительный директор Молочного союза России Владимир Лабинов.– Именно здесь наиболее активны самые крупные игроки рынка ВБД, Danone, Campina. Жесткая конкуренция за сырье и за полки в сетях оставляет независимым производителям мало шансов для развития".

"Акционеры 'О'кей' уже объявили о своем намерении инвестировать в 2006 году в этот проект около $200 млн, чтобы через год вывести компанию на IPO. Возможно, необходимость финансировать новый проект объясняет срочность и итоговую сумму сделки по Очаковскому заводу,– говорит аналитик ФК 'УралСиб' Марат Ибрагимов.– Выбор понятен, поскольку розничный рынок переживает период бурного роста, а в то же время молочный рынок растет существенно меньшими темпами".

СВЕТЛАНА Ъ-МЕНТЮКОВА
КоммерсантЪ

24.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация