Креатив

РА "Родная Речь" выпустило новый ролик для пива "Сокол"

РА "Родная Речь" выпустило новый ролик для пива "Сокол" Рекламное агентство "Родная Речь" выпустило ролик "Дерево" для  (производитель – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"). Ролик продолжает тему "Овип Локос. Во имя добра!"

Синопсис: Камера показывает пустую картонную коробку изнутри. Сквозь дно коробки, прорывая картон, "прорастают" зеленые бутылки с пивом "Сокол". Бутылки соединяются вместе и становятся деревом. Ветки дерева разрывают коробку и тянутся к небу. Звучит песня: "Каждому в жизни свобода дана личного выбора, действия. Ты можешь поменять все к добру, сомненья отбрось, если поверить в Овип Локос. Сделай мир светло ясным, прекрасным. Решай, каким он станет, не будь безучастным. Овип Локос, во имя добра, ты выбираешь то, что окружает тебя. Каждый сам выбирает (Овип Локос), что его окружает (Овип Локос). Во имя добра! Овип Локос, Овип Локос". Камера отъезжает, показывая целый сад из "бутылочных" деревьев. Пэк-шот: Этикетки на бутылках дрожат, как листья. "Овип Локос. Во имя добра!"

Посмотреть ролик (1.4 Мб)

пиво Соколпиво Соколпиво Сокол
пиво Соколпиво Соколпиво Сокол

Ролик транслируется в эфире с 20 марта 2006 года на национальных российских телеканалах.
Медиаразмещением занимается агентство MediaVest.

Ролик: "Дерево"
Слоган: "Овип Локос. Во имя добра!"
Хронометраж: 40 сек.
Бренд: пиво "Сокол"
Клиент: "Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Бренд-менеджер: Светлана Князева
Ассистент бренд-менеджера: Алена Храмова
Агентство: "Родная Речь"
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-директор: Юлия Чернышова
Копирайтер: Валентин Власов, Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Эккаунт-директор: Наталья Коваленко
Продюсер агентства: Татьяна Рязанцева, Оксана Северин
Продакшен: "Парк Продакшн"
Продюсер: Андрей Комолятов
Режиссер: Илья Хотиненко
Оператор: Марат Адельшин
Начало эфира: 20 марта
Медиаагентство: MediaVest

РА "РОДНАЯ РЕЧЬ"

24.03.2006

на печать


Комментарии

kry
24.03.2006 0:35 | сообщение #1
 

Хороший ролик. Накконец то визуальный ряд Овип Локос становиться не таким агрессивным. Ближе к слогану

Phantomas
24.03.2006 12:10 | сообщение #2
 

Замечательно! ;)

Черкасов
27.03.2006 1:41 | сообщение #3
 

РА "Родная Речь" верна себе. Порой удивляешься, как можно без спадов творить так долго?

Гость
27.03.2006 10:06 | сообщение #4
 

А по-моему дебильнее рекламу трудно придумать....

Nigga
28.03.2006 18:46 | сообщение #5
 

А кто исполняет трек?

Ogilvy
03.04.2006 10:06 | сообщение #6
 

Очередная реклама ни о чем..
Единственное, аудитория четко выделеная -
подростки-дебилы.. С таким позиционированием
можно удивительно: Неужели марка Сокол хорошо продается??? Рекламировали бы сразу, типа:
СОКОЛ - Пиво высокого УЛЕТА, йоу!!! Рекламодатели, доколе можно давать резвиться подобным РА за Ваши "кровные"??? Вам нужны награды на фестивалях или увеличение объема продаж?!!!

Creatiff
04.04.2006 15:29 | сообщение #7
 

Да-а, подобные "шедевры" еще долго будут мелькать на на твюю пока не иссякнут деньги в карманах рекламодателей и пока пивнюки не разоряться благодаря пободным "Креатинам" ))

kucher
05.04.2006 19:45 | сообщение #8
 

ну просто полный пипец.

Гость
12.10.2006 22:07 | сообщение #9
 

мне пивка не найти... куда его дели хочу выпить...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация