SMS-проект в сети наружного видео
Там в ходу интерактивность, и обладатели мобильных телефонов могут играть на экране Тайм-Сквер в автогонки, соревнуясь с компьютером или другим игроком. Или создать в присутствии массы зрителей собственную модель кроссовок от известной фирмы и потом ее получить. Или выразить собственное несогласие с общепринятыми представлениями о красоте…
Для Челябинска это до сих пор оставалось из области фантастики, пока первый шаг в будущее не был сделан компанией "Амиго-Медиа". Необходимость нового рекламоносителя подсказал сам челябинский рынок. Последние несколько лет количество традиционных рекламных щитов в городе росло в геометрической прогрессии. Так, в 2005 году на каждую тысячу челябинцев пришлось 80 квадратных метров наружной рекламы – это стало рекордом не только для других российских городов, но и для обеих столиц.
Светодиодные экраны заняли свои места на улицах Челябинска, украсили его облик, органично вписались в городской ландшафт, придав ему шарм современного мегаполиса. Они активно участвуют в городской жизни, мероприятиях и прямых трансляциях. Они информируют жителей и гостей города о новостях, погоде, курсах валют, рекламируют товары и услуги. А с марта этого года жители города посредством SMS-голосования могут выбрать самую красивую челябинку (www.amigo-media.ru). Демократичный по своей сути (модельная внешность не обязательна, главное "изюминка" и смелость заявить о себе всему городу) проект "Девушка месяца" (а из победительниц будет выбрана "Девушка 2006 года") набирает обороты. Идет к завершению первый - "мартовский" этап, уже определены участницы апреля и мая.
23.03.2006
Комментарии
Написать комментарий