Новости компаний

Wazzap открывает мобильный интернет для профессионального общения

17 марта 2006 года в мобильном Интернете открыта новая услуга – организация форумов, посвященных профессиональному общению. Организаторами сервиса выступил WAP-портал общения Wazzap.ru, а первой аудиторией-заказчиком стали участники Невского PR-форума, прошедшего в Санкт-Петербурге с 14 по 17 марта.

Услуга по формированию и поддержке сообществ, информационному сопровождению программ лояльности основана на уже сформированном WAP-сервисе общения и знакомств с одной стороны и интенсивном росте блогов и журналов в сети Интернет с другой. Мобильный Интернет обеспечивает более широкий охват аудитории и неограниченную оперативность общения, вплоть до создания коллективных литературных произведений или компаний сетевого маркетинга.

По словам модератора первого Wap-PR-Форума, генерального директора агентства "EnterMedia. Реклама в компьютерных играх" Владимир Вайнера "первый форум – это прежде всего отработка технический возможности услуг и создание прецедента. Wazzap остается порталом для общения, но демонстрирует возможности не только для знакомств и флирта, но и обеспечения более организованного взаимодействия с многотысячной аудиторией".

Как заявил Михаил Гетманов, один из создателей WAP-портала, "для примера использования Wap в реальном бизнесе мы решили организовать открытие специализированного Форума прямо во время профессионального студенческого события. Именно так, здесь и сейчас, быстро и наглядно можно почувствовать и увидеть возможности Wazzap: расширение аудитории пользователей товаров и услуг за счет подписчиков портала, стимулирование продаж, промо-кампании и возможность получения части абонентской платы пользователей, посещающих разделы портала".

По данным компании Wazzap, мобильный Интернет в настоящее время охватывает уже практически всю Россию, в частности, доля Москвы среди пользователей сервисов Wazzap –занимает всего 13%. Тестовые работы по запуску Wazzap велись с марта 2005 года по февраль 2006 года на базе существующего wap-портала компании Мультичат. Одновременно велась работа по привлечению инвесторов. К середине марта новый сервис Wap.Wazzap.ru открылся. По прогнозам разработчиков к концу марта WAZZAP получит популярность и одобрение уже более 50000 абонентов. В день они отправляют в среднем около 60 тыс. личных сообщений, более 4000 сообщений в чате, более 2000 сообщений в форуме. Число просмотров wap-страниц составляет около примерно 400 тыс. в день. В онлайне в течении дня одновременно находятся 200-350 человек. В течении дня посещают WAZZAP в среднем 4000 уникальных посетителей.

Количество пользователей растет ежедневно, позволяя использовать Портал как дополнительную площадку для промокампаний, акций по стимулировании сбыта и распродаж, подписных кампаний, и т.д.

Подробности о Wap-портале wap.Wazzap.ru:

Wazzap  (произносимое быстро англофонами и воспринимаемое на слух иноязычными английское выражение What’s up? - Как дела?) уже совершило переворот в рекламе 2000 года, получив золото на ведущих фестивалях рекламы.

В 2004 году трое выпускников МГУ, молодых программистов, приняли решение создать удобный и массовый продукт для людей. Сразу возникла идея объединить простым и полезным сервисом всех пользователей мобильных телефонов. Главная задача – дать абонентам мобильной связи возможность общаться в любом формате, в любой компании, без компьютера и с минимальными расходами. Им удалось значительно усовершенствовать  знакомый SMS-сервис, убрав многие его ограничения, включая  оплату каждого сообщения, и добавив новые возможности мобильного общения в группах. Тестовые работы по запуску Wazzap велись с марта 2005 года по февраль 2006 года на базе компании Мультичат. К середине марта новый сервис Wap.Wazzap.ru открылся, сразу оказавшись в центре внимания. Например, по данным на 11 марта 2006 года было: 4050 зарегистрированных пользователей, 506 новых регистраций, 37000 личных сообщений, 3800 сообщений в чате, 2400 сообщений в комнатах. В ближайшее время будут анонсированы новые передовые сервисы для всех пользователей Wazzap и владельцев мобильной связи.

"Enter Media. Реклама в компьютерных играх"

23.03.2006

на печать


Комментарии

Александр
20.01.2015 3:13 | сообщение #1
 

всем привет девчата миллерово пишим не стисняемся

миллеров
20.01.2015 15:04 | сообщение #2
 

Александр, да, мы пишИм и не стИсняемся Подмигивать

loventinocom
10.08.2018 10:09 | сообщение #3
 

Ну да мобильный Интернет в настоящее время охватывает уже практически всю Россию

миша
10.08.2018 10:10 | сообщение #4
 

Что значит для профессионального общения?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация