Новости компаний

Nemiroff добилась аннулирования ТЗ "На березових бруньках" "Союз-Виктан"

15 марта 2006 года Арбитражный суд города Москвы принял решение о признании  незаконным решения Палаты по патентным спорам РОСПАТЕНТА РФ относительно регистрации товарного знака (ТЗ) "На березових бруньках". Суд обязал РОСПАТЕНТ сделать запись в реестре интеллектуальной собственности РФ об аннулировании регистрации ТЗ "На березових бруньках", принадлежащего компании "Союз-Виктан".  Данное решение лишает "Союз-Виктан" исключительных прав на использование ТЗ "На березових бруньках".

Ввиду постоянных исковых заявлений со стороны компании "Союз-Виктан", в июне 2005 года компания Nemiroff была вынуждена обратится в Палату по Патентным спорам РОСПАТЕНТА РФ с целью признания недействительным предоставление правовой охраны ТЗ "На березових бруньках" на территории России. Основанием для этого обращения послужило нарушение РОСПАТЕНОМ РФ статьи 6 "Абсолютные основания для отказа в регистрации" Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" при регистрации ТЗ "На березових бруньках". Принятое РОСПАТЕНОМ РФ решение по факту этого обращения и было обжаловано компанией Nemiroff в Арбитражном суде города Москвы.

Основанием для обжалования законности регистрации данного товарного знака стал тот факт, что он состоит только из элементов, характеризующих свойства и способ производства товара. Как известно, словосочетание "на березових бруньках" в переводе с украинского на русский язык звучит как "на березовых почках". И, согласно, действующего законодательства РФ, подобное обозначение не может быть зарегистрировано на территории РФ в качестве объекта интеллектуальной собственности.                

Решение Арбитражного суда Москвы является весомой, но далеко не единственной победой в чреде судебных разбирательств как в Российской Федерации, так и в Украине, призванных отстоять право компании Nemiroff на производство своего продукта "Украинская березовая особая". В частности, вопрос о недействительности регистрации торгового знака "На березових бруньках" рассматривается и Хозяйственным судом города Киева (Украина), который инициировал проведение судебной экспертизы, для проведения анализа и предоставления заключения относительно охраноспособности данного знака. В случае, если суд установит наличие в торговом знаке элементов, указывающих на компонентный состав продукта, невозможность регистрации ТЗ "На березових бруньках" будет подтверждена и в Украине.

Михаил Буйный, начальник юридического отдела Торгового дома Nemiroff в России (Москва): "Арбитражный суд города Москвы подтвердил невозможность регистрации компонентного состава продукта в качестве товарного знака. Подобная практика в регистрации товарных знаков лежит вне правового поля и противоречит всем правилам добросовестной конкуренции. И, безусловно, должна быть пресечена в порядке, установленном законодательством страны".

Справка

Nemiroff – единственный в Украине алкогольный бренд, имеющий официальный статус международного*

Продукция Компании Nemiroff поставляется в 52 страны мира. По результатам 2003 и 2004 гг. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя, согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (World Millionaires Club). (Данный рейтинг объединяет алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)).

*статус "международный" присуждается бренду, не менее 30% продукции которого реализуется на внешних рынках

INSIDERS

20.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация