Новости компаний

Рекламе необходима реклама

Социальная ответственность рекламы и необходимость активного внедрения в общественное сознание понятия рекламы, как неотъемлемого компонента экономической жизни страны – важнейшие  факторы развития рекламной отрасли.

13 марта состоялось заседание Комитета ТПП РФ по рекламе, посвященное итогам развития рекламной отрасли в 2005г. Участники рассказали о важнейших событиях ушедшего года, поделились мнением о тенденциях и перспективах российского рекламного рынка.

Генеральной задачей представителей рекламного сообщества, по мнению почти всех выступавших, является активное формирование общественного отношения к рекламе, как к неотъемлемому компоненту экономической жизни, важнейшему фактору общего экономического роста. Работа должна вестись как по отношению к потребителям рекламы, так и среди непосредственных участников рекламной жизни, в том числе и среди средств массовой информации, как основных рекламных каналов.

Укрепление роли рекламы в социальной и экономической жизни общества невозможно без активного взаимодействия общественных рекламных организаций с властными структурами, без непосредственного участия в выработке законодательных решений.

Как подчеркнул Б. А. Школьников, Председатель Комитета ТПП РФ по рекламе, Президент Национальной рекламной ассоциации, в прошедшем году удалось достичь значительных побед при принятии закона о ЕНВД, в частности удержания коэффициента К2 в пределах 0,17, а также при утверждении нового ГОСТ’а для наружной рекламы.

Глава холдинга "ROMIR-Monitoring", А.В. Милехин отметил, что реклама должна быть удобной для потребителей, органично вплетена в информационную структуру. Примером этого может быть реклама в компьютерных играх и различные виды рекламы в Интернет, естественно включенные в виртуальное пространство.  Повышению интерактивности рекламы, по его мнению, также будет способствовать новая измерительная инфраструктура. В частности было объявлено о скором введении измерительной панели, основанной на обработке штрих-кодов продаваемых товаров.

Что касается рынка наружной рекламы, то по словам генерального директора компании "Эспар-Аналитик" А.В. Березкина, он переходит из экстенсивной стадии развития в интенсивную. За 5 лет рынок наружной рекламы удвоился. На рынке продолжается рост консолидации игроков. Однако, несмотря на то, что сейчас наружная реклама является мощнейшим каналом продвижения, она остается крайне зависимой от любого воздействия административного характера. 

Участники заседания остановились на существующих тенденциях развития российского рекламного рынка. Выступивший Президент Союза создателей социальной рекламы, глава ADV Group Д.А. Коробков, отметил: "Российский рекламный рынок пережил принципиальные изменения. Из рынка инвестиций в рекламу он поменялся в рынок бюджетов брендов. Если раньше задача рекламодателей сводилась к вложению в будущее, то сейчас задача – получить возврат на вложенную прибыль". Он также подчеркнул, что в России наметилась тенденция к формированию рекламных холдингов. Основная причина - значительное превышение медиаинфляции над ростом прибыли от продажи товаров.

Многие участники указали на перспективу перераспределения рекламных бюджетов из сферы телевизионной рекламы в другие сферы, в частности – прессу и BTL. Был отмечен бурный, превышающий общие показатели, рост рекламы в региональных СМИ и рекламных услуг, подпадающих под определение BTL.

Среди одной из важных тенденций следует отметить то, что многие рекламодатели России понимают значение творческой составляющей в рекламе и готовы платить за талантливый креатив.

Весьма значимым фактором в укрепление "образа рекламы", является организация массовых отраслевых событий. На заседании Б. А. Школьников сообщил о запланированном проведении осенью, с 7 по 11 ноября, "Недели Российской Рекламы", базовыми мероприятиями, которой станут "14-я Международная выставка Реклама-2006", проводящаяся с 7 по 11 ноября и 16-й Московский Международный Фестиваль Рекламы, запланированный к проведению с 9 по 11 ноября. "В настоящее время создается оргкомитет, в который вошли Ассоциация коммуникационных агентств России и Национальная рекламная ассоциация. Двери его открыты для всех", - подчеркнул господин Б.А. Школьников, высказав при этом пожелание, чтобы это мероприятие в дальнейшем стало традицией.

Владимир Губанов
"Практика Рекламы"

17.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация