Кандидаты на звание лучшего медиаменеджера активно заявляют о себе
Количество заявок на соискание Премии "Медиа-Менеджер России – 2006" заметно растет. На сегодняшний день на соискание VI профессиональной Премии наиболее активно поступают заявки в номинации "Печатные СМИ". Выдвинуты кандидатуры генерального директора ИД Родионова Cергея Родионова, главного редактора журнала "Итоги" Кирилла Дыбского, директора по рекламе ИД (game)land Игоря Пискунова, начальника отдела по продаже рекламы ИД "Бурда" Дениса Максимова и других.
В регионах наибольшей популярностью пользуется номинация "Электронные СМИ". Подробнейшая анкета поступила в оргкомитет Премии из Иркутска, в которой выдвинута кандидатура генерального директора телекомпании "Аист" Амгалана Базархандаева.
С каждым годом увеличивается число заявок на звание лучшего управляющего отрасли. В 2005 году на соискание V юбилейной Премии поступило около 100 заявок. "Вручение премии "Медиа-менеджер" является хорошим ориентиром для профессионалов, - говорит Александр Страхов, член Экспертного Совета Премии, заместитель генерального директора ИД "Комсомольская правда". - Участники рынка, работодатели, хед-хантеры получают авторитетное свидетельство - появился новый "дипломированный" специалист в медийной сфере. Таким образом, Премия сегодня стала признанным институтом становления специалистов медиарынка".
Напомним, что Премия традиционно присуждается по следующим номинациям:
- Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий;
- Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
- Реклама – агентства, компании-рекламодатели;
- PR – агентства, службы.
По Положению о Премии правом на выдвижение собственной кандидатуры обладают:
- члены Экспертного Совета (эксперты рынка и лауреаты прошлых лет);
- члены жюри;
- члены Попечительского Совета;
- общественные организации и профессиональные ассоциации.
Заявку на участие можно заполнить на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать на адрес mm@medianews.ru.
Справка
Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы Премии – ИД "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ". Символом Премии является чайка, парящая над волной. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.
"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006"
17.03.2006
Комментарии
Написать комментарий