В 2005 году компания "КОНТИ" увеличила реализацию готовой продукции на 29%
Компания "КОНТИ", которая является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине, в 2005 г. увеличила общий объем реализации своей продукции на 29% - до 920,3 млн. грн. (без НДС). В физическом выражении объем продаж составил 150,5 тыс. тонн, что на 14 % больше, чем в 2004 г.
По словам генерального директора группы "КОНТИ" Олега Логвинова, реализация кондитерских изделий, произведенных на украинских фабриках, увеличилась на 17% и составила 596 млн. грн. (без НДС), а рост реализации продукции Курской КФ составил 58% и достиг 324,3 млн. грн. (без НДС).
В 2005 г. предприятия, входящие в состав группы "КОНТИ" - ЗАО "ПО "КОНТИ" и ЗАО "Кондитер–Курск" продолжали интенсивно увеличивать производственные показатели.
Производство кондитерских изделий группы "КОНТИ" в 2005г. увеличилось на 20% и составило 151,1 тыс. тонн.
Компания по-прежнему продолжает удерживать лидерство по темпам роста производства кондитерских изделий в Украине. В 2005 г. объем производства на украинских фабриках компании увеличился на 10% и составил 106,5 тыс. тонн, что превышает среднеотраслевые показатели. Так, рост производства кондитерских изделий всеми производителями в Украине составил 6,3%.
Такие показатели были достигнуты благодаря увеличению производства стратегически важных для компании продуктов: вафельные торты ("Мамулин торт") – на 69%, конфеты (в том числе "Белиссимо", "Мелодика") – на 25%, печенье фасованное и печенье-сендвич (в том числе "Супер-Контик") – на 16%.
В 2005 году в ассортименте компании "КОНТИ" появились шоколадные конфеты. На сегодняшний день уже стали популярными конфеты в коробках "КонтиРОССО", "КонтиНЭРО", "КонтиБЬЯНКО", а также, "Ассорти" от "КОНТИ".
Выпуск кондитерских изделий на Курской КФ на 54% превысил прошлогодние показатели и составил 44,6 тыс. тонн сладкой продукции, что является значительным успехом в работе компании.
Самым главным событием компании "КОНТИ" в 2005 году стал запуск двух уникальных линий, одна из которых по производству десертов "Бонжур", абсолютно новой категории кондитерских изделий. Компания вывела на рынок принципиально новый продукт, аналогов которому нет ни в Украине, ни в странах СНГ. Также компания "КОНТИ" представила потребителям 5 новых вкусов уже полюбившихся конфет под ТМ "Белиссимо", что стало возможным благодаря установке линии по производству конфет с комбинированными начинками.
Общая стоимость проекта по запуску этих производственных линий составила 41 млн. дол (без НДС), из которых 19 млн. дол – собственные средства компании. Запуск новых мощностей позволит увеличить ежемесячный объем производства компании на 20% , что составляет 2500 тонн, а месячный прирост доходов – на 34% или 30 млн. грн.
Так стратегия компании, направленная на инвестиции в инновационные кондитерские технологии, позволяет компании удовлетворять запросы потребителей и достигать поставленных целей.
Компания "КОНТИ" не только расширяет производственные мощности, но и предоставляет новые рабочие места. Так, в 2005 г. численность сотрудников группы "КОНТИ" увеличилась на 41% и составила
6 920 человек. В 2005 году по итогам 2004 года компании "КОНТИ" было присвоено звание "Лучший работодатель года Донецкой области". С 24 января 2006 года компания "Киев-Конти" переименована в "КОНТИ". Компания известна на рынке Украины и стран СНГ с 1997 года.
Сегодня компания "КОНТИ" входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и занимает первое место по темпам роста объёмов производства. Основные производственные активы компании в Украине: Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ и в России - Курская КФ.
В 2005 году по показателям прироста валового дохода и прибыли за период 2002-2004 гг. ЗАО "ПО "КОНТИ" присвоено звание "Самая динамичная компания отрасли" по оценке рейтинга "ТОП-100. Лучшие компании Украины". Основные ТМ компании: "Бонжур", "Супер-Контик", "Белиссимо", "Мелодика", "Мамулин Торт", "Скейт".
14.03.2006
Комментарии
Написать комментарий