Новости компаний

В 2005 году компания "КОНТИ" увеличила реализацию готовой продукции на 29%

Компания "КОНТИ", которая является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине, в 2005 г. увеличила общий объем реализации своей продукции на 29% - до 920,3 млн. грн. (без НДС). В физическом выражении объем продаж составил 150,5  тыс. тонн, что на  14 % больше, чем в 2004 г.

По словам генерального директора группы "КОНТИ" Олега Логвинова, реализация кондитерских изделий, произведенных на украинских фабриках, увеличилась на 17% и составила 596 млн. грн. (без НДС), а рост реализации продукции  Курской КФ составил 58% и достиг 324,3 млн. грн. (без НДС).

В 2005 г. предприятия, входящие в состав группы "КОНТИ" - ЗАО "ПО "КОНТИ" и ЗАО "Кондитер–Курск" продолжали интенсивно увеличивать производственные показатели.

Производство кондитерских изделий группы "КОНТИ" в 2005г. увеличилось на 20% и составило 151,1 тыс. тонн.

Компания по-прежнему продолжает удерживать лидерство по темпам роста производства кондитерских изделий в Украине. В 2005 г. объем производства на украинских фабриках компании увеличился на 10% и составил 106,5 тыс. тонн, что превышает среднеотраслевые показатели. Так, рост производства кондитерских изделий всеми производителями в Украине составил 6,3%.

Такие показатели были достигнуты благодаря увеличению производства стратегически важных для компании продуктов: вафельные торты ("Мамулин торт") – на 69%, конфеты (в том числе "Белиссимо", "Мелодика") – на 25%, печенье фасованное и печенье-сендвич (в том числе "Супер-Контик") – на 16%.

В 2005 году в ассортименте компании "КОНТИ" появились шоколадные конфеты. На сегодняшний день уже стали популярными  конфеты в коробках "КонтиРОССО", "КонтиНЭРО", "КонтиБЬЯНКО", а также, "Ассорти" от "КОНТИ".

Выпуск кондитерских изделий на Курской КФ на 54% превысил прошлогодние показатели и составил 44,6 тыс. тонн сладкой продукции, что является значительным успехом в работе компании.

Самым главным событием компании "КОНТИ" в 2005 году стал запуск двух уникальных линий, одна из которых по производству десертов "Бонжур", абсолютно новой категории кондитерских изделий. Компания вывела на рынок принципиально новый продукт, аналогов которому нет ни в Украине, ни в странах СНГ. Также компания "КОНТИ" представила потребителям 5 новых вкусов уже полюбившихся конфет под ТМ "Белиссимо", что стало возможным благодаря установке линии по производству конфет с комбинированными начинками.

Общая стоимость проекта по запуску этих производственных линий составила 41 млн. дол (без НДС), из которых 19 млн. дол – собственные средства компании. Запуск новых мощностей позволит увеличить ежемесячный объем производства компании на 20% , что составляет 2500 тонн, а месячный прирост доходов – на 34% или 30 млн. грн. 

Так стратегия компании, направленная на инвестиции в инновационные кондитерские технологии, позволяет компании удовлетворять запросы потребителей и достигать поставленных целей.

Компания "КОНТИ" не только расширяет производственные мощности, но и предоставляет новые рабочие места. Так, в 2005 г. численность сотрудников группы "КОНТИ" увеличилась на 41% и составила

6 920 человек. В 2005 году по итогам 2004 года компании "КОНТИ" было присвоено звание "Лучший работодатель года Донецкой области". С 24 января 2006 года компания "Киев-Конти" переименована в "КОНТИ". Компания известна на рынке Украины и стран СНГ с 1997 года.

Сегодня компания "КОНТИ" входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и занимает первое место по темпам роста объёмов производства. Основные производственные активы компании в Украине: Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ  и в России - Курская КФ.

В 2005 году по показателям прироста валового дохода и прибыли за период 2002-2004 гг. ЗАО "ПО "КОНТИ" присвоено звание "Самая динамичная компания отрасли" по оценке рейтинга "ТОП-100. Лучшие компании Украины". Основные ТМ компании: "Бонжур", "Супер-Контик", "Белиссимо", "Мелодика", "Мамулин Торт", "Скейт".

"КОНТИ"

14.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация