В бюджет Санкт-Петербурга от рекламы в метро поступило более 193 млн рублей
По данным ГЦРР, в метрополитене размещено около 2800 стационарных рекламоносителей, из них 777 лайтбоксов на балюстрадах, 500 лайтбоксов в вестибюлях, 350 щитов сити-формата, 260 путевых щитов, а также 119 наружных рекламоносителей. В каждом вагоне размещается в среднем 75-90 рекламоносителей (в том числе и с социальной информацией), всего вагонов - 1430 штук.
В 2005 году от предоставления права пользования местами для распространения рекламы в метро было собрано чуть больше 193 млн рублей (в четвертом квартале 2005 года поступления составили 53,5 млн рублей).
В 2006 году ГЦРР планирует собрать 236 млн рублей от данного вида деятельности. Напомним, что на рынке рекламы в петербургском метрополитене работают четыре компании: ООО "Метроном", "АФКАП ЛТД. ИНК.", ЗАО "Коммет" и ЗАО "Анфас".
В 2006 году ГЦРР планирует собрать 236 млн рублей от данного вида деятельности. Напомним, что на рынке рекламы в петербургском метрополитене работают четыре компании: ООО "Метроном", "АФКАП ЛТД. ИНК.", ЗАО "Коммет" и ЗАО "Анфас".
14.03.2006
Комментарии
Написать комментарий