Интервью

"Ipipe.ru не боится конкуренции" - Сергей Сабетьев

Не так давно на отечественном рынке хостинга появился новый игрок – компания Ipipe.ru, имеющая украинские корни. Генеральный директор компании – Сергей Сабетьев - ответил на вопросы.
- Сергей, что собой представляет сегодняшний рынок хостинговых услуг в Рунете?

- По моему мнению, в настоящий момент в СНГ примерно 5 крупных хостинг провайдеров, около 20 средних, а все остальные – компании, состоящие из одного-двух или трех человек максимум.

- Почему, на ваш взгляд, западные хостеры не спешат активно рекламироваться в Рунете?

- Зарубежный хостинг имеет ряд преимуществ перед российским по качеству, но конкурировать с ним пока не может. Я считаю, что основной причиной этого является невозможность со стороны зарубежных хостеров предложить цены на качественный виртуальный хостинг в одном диапазоне с хостинг-провайдерами СНГ.

На сегодняшний день на постсоветском пространстве находиться самая дешевая рабочая сила. За рубежом же, например, заработная плата того же администратора из службы техподдержки на порядок выше, чем у его коллеги из СНГ. Отсюда стоимость предоставляемых услуг ощутимо выше. Впрочем, дорогая стоимость человекоресурсов частично компенсируется дешевой стоимостью трафика.

- Сегодня российский рынок хостинга "держат" несколько ведущих игроков. Одни специализируются на поддержке контент-проектов, другие выбирают только крупных клиентов, третьи предоставляют массовую услугу. Согласны ли вы с такой сегментацией?

- Согласен, в настоящий момент на рынке хостинга всего несколько крупных хостинг провайдеров, но диапазон клиентов каждого из них, я уверен, достаточно широк (от домашних страничек до крупных Интернет проектов). Однако сегментация рынка все-таки потихоньку вырисовывается.

- Ваша компания - новое имя российского рынка. Как давно вы начали его освоение?

- Да само имя Ipipe.ru естественно новое, точнее новый только сам бренд. На IT-рынке мы уже более 5 лет и за это время выросли с 2-х человек, арендующих квартиру, до 30 человек, работающих в нашем собственном офисе в Симферополе (Украина). Мы прошли весь путь от аренды одного сервера P3 1000 SCSI 36Gb, RAM 512Mb до собственного dedicated cage в одном из самых крупных датацентров мира. В качестве стандартного оборудования для CGI серверов в данный момент мы ставим Dual Xeon 3.4, 2XSAS 75Gb, SATA 80Gb, RAM 4Gb, для серверов баз данных это Dual Opteron 252 2.6, 3 SCSI 36g, ram 8Gb. Всего у нас 150 серверов, 7 cisco свитчей, KVM-s, ребут свитчи и другое оборудование которое полностью принадлежит нашей компании. Более 10000 клиентов с суммарным кол-вом трафика порядка 800mbs. По понятным всем причинам я не хочу называть его.

В настоящий момент все силы брошены на освоение Рунета. И это всего лишь один проект в котором задействовано 15 человек. Еще 15 работают в других направлениях (веб-дизайн, программирование, веб-реклама)

- Вы говорите о крулосуточной поддержке клиентов, но на данный момент это уже стало нормой для всех участников рынка?

- Да, круглосуточный саппорт заявлен у многих компаний, но часто круглосуточность ограничена тем, что можно разбудить админа дома и попросить его что-то сделать. Естественно порой дозвониться невозможно. Реальный круглосуточный саппорт могут позволить себе далеко не многие. Достаточно написать в саппорт ночью (в 4 часа) с субботы на воскресенье или 1 мая или в другой праздник (желательно опять же глубокой ночью) - только тогда можно понять, что круглосуточный саппорт есть только у 3-5 компаний. У нас, например, – 10 человек в службе технической поддержки, которые только этим и занимаются. Мы даем гарантию что в любое время дня и ночи в любой праздник (разве что новогодняя ночь выпадает) на ваш вопрос ответят в течение 15ти минут.

- Не возникает ли проблем с трафиком (его стоимостью), учитывая расположение серверов в США?

- Проблем нет и не может быть. Более того, в штатах трафик намного дешевле чем в России. Каналы гораздо шире, качество в разы лучше.

Например, если целевая аудитория вашего сайта не только Москва, но и Сахалин (например) то, порой, лучше держать сайт в штатах и выигрывать в скорости доступа. Если же у сайта целевая аудитория разбросана по всему миру, то однозначно площадка в Москве будет худшим решением. Вопрос трафика вообще очень интересен. Например, многие хостинговые компании в России декларируют бесплатный трафик, но потом внизу мелким шрифтом написано, что бесплатно только при соблюдении условий, и дается перечень условий.

Для конечного клиента это не всегда понятно, почему, сказав, что трафик бесплатный, потом оказывается, что нужно еще доплачивать значительную сумму. Да, это своеобразный маркетинговый ход, но по нашему мнению он граничит с обманом. В нашем случае клиент действительно получает бесплатный неограниченный трафик, и мы не будем смотреть каким IP адресом сгенерирован запрос. Мы считаем, что это один из основных кардинальных отличий нашего хостинга от любого другого российского.

- Компания работают в юридическом поле России?

- Нет. Все вопросы связанные с хостингом решаются в юридическом поле штата Нью-Йорк, США, так как вся наша техническая база расположена именно в штатах.

- Расскажите о планах покорения российского рынка?

- Приоритетными направлениями в освоении рынка российского хостинга являются: предоставление услуг для проектов малого и среднего бизнеса и партнерские программы. В настоящий момент мы имеем в своем арсенале более 150 серверов, на которых расположено более 10000 сайтов наших клиентов. Наша цель – предоставления качественного хостинга для проектов любой сложности. Мы акцентируем усилия в первую очередь для тех, кто заинтересован в качестве и надежности данной услуги, а не для тех, кто ищет "халяву". Кроме того, у нас работает программа партнерства. Нашим партнером может стать каждый, но наиболее интересные предложения получают студии веб-дизайна.
Интернет.ру

10.03.2006

на печать


Комментарии

Антон
10.05.2006 18:56 | сообщение #1
 

Фигня..
Простой PR

Гость
11.05.2006 8:56 | сообщение #2
 

Афигеть. Надо же так блефовать. Если бы у вас было 10тыс сайтов, то о вас бы давно знал весь цивилизованный рынок хостинга, который тусуется на hostobzor.ru

Максим, netplace
16.05.2006 12:53 | сообщение #3
 

Не боитесь ли в результате публикации данной статьи свести доверие клиентов к нулю? :)

Семен
09.06.2006 9:10 | сообщение #4
 

там действительно серьезно все. я был у них в офисе и все видел. Просто как мне объяснили - сайт у них новый (домен точнее), а так там все серьезно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация