Новости

Aviva выходит на российский рынок

Aviva выходит на российский рынокКрупнейший британский страховщик Aviva начинает продажи страховых полисов в России. 26 февраля Росстрахнадзор выдал его дочерней компании – ЗАО "Страховая компания "Авива"" лицензию за № 399177, сообщили в российском представительстве страховщика.
Объявляя о получении лицензии, исполнительный директор Aviva Филип Скотт отметил: "Местная команда добивается хороших результатов, мы уже очень близки к полноценному запуску". О том, как именно Aviva будет развиваться в России, известно крайне мало. В компании почти не дают комментариев на эту тему и лишь уклончиво замечают, что ее цель – "оказаться в числе лидеров". Участники российского рынка отказываются комментировать планы конкурента. В свою очередь, аналитики связывают с приходом Aviva серьезные надежды на усиление конкуренции на рынке страхования жизни.

Aviva входит в шестерку крупнейших страховщиков в мире и является лидером в области страхования жизни и пенсионного страхования в Европе. Основным направлением бизнеса являются долгосрочные виды страхования. Сборы компании составили 40 млрд фунтов стерлингов, под ее управлением на 31 декабря 2005 г. находились активы в размере 317 млрд фунтов. Основными конкурентами являются Abbey National, Allianz, AXA UK, Chubb, Cox Insurance Holdings, Guardian Royal Exchange Plc, Royal & Sun Alliance Insurance. Приход Aviva в Россию на самом деле является возвращением. Британский страховщик начинал свою работу в Петербурге 150 лет назад. Этот первый этап российской истории компании завершился в связи с началом Крымской войны, в которой Россия и Великобритания были противниками.

Представительство Aviva в нашей стране было открыто полгода назад. Тогда сотрудники компании заявляли, что верят в потенциал российского рынка, но хотят изучить его изнутри, и отводили на это девять месяцев. Судя по всему, результатами этой работы они оказались довольны, а оформление документов прошло без осложнений. По словам генерального директора российской "дочки" Aviva – ЗАО "Страховая компания "Авива"" Андрея Дубинина, формирование команды еще не завершено, назначены пока в основном только ключевые сотрудники. "Главной целью компании будет страхование жизни, – сказал он. – В нашей команде самые разные специалисты, не только страховщики".

Aviva пока не посвящает в свои планы. Андрей Дубинин сообщил лишь, что активные операции Aviva намерена начать в конце года. Сумму инвестиций британского страховщика в дочернюю компанию он также пока назвать отказался, однако отметил, что цель Aviva – "оказаться в числе лидеров". Что касается каналов продаж, то, по крайней мере на первых порах, компания собирается сделать ставку на многоканальную систему, а не на агентов. "Мы рассчитываем на корпоративных клиентов, а также собираемся продавать полисы через банки", – говорит г-н Дубинин.

Интерес Aviva к России можно понять: по оценкам Федеральной службы страхового надзора, в 2005 г. страховщики собрали по реальному страхованию жизни лишь около 7,5 млрд руб. А это меньше, чем 1% от общего числа сборов. Опираясь на эти скромные цифры, специалисты и делают выводы об огромном потенциале роста у данного сегмента. Согласно оценкам участников рынка, сборы по классическому страхованию жизни превысят 1 млрд долл. к 2010 году. Пока же лидирующие позиции на рынке имеют его старейшие участники. Это "AIG Россия" и "Росгосстрах-Жизнь" (на их долю приходится 50-60% рынка).

Участники рынка отказываются комментировать факт начала деятельности Aviva в России. Аналитики же приветствуют усиление конкуренции. "Aviva – мощный западный игрок в сфере страхования жизни, однако то, как активно он поведет себя на российском рынке, будет целиком зависеть от объема инвестиций", – уверен руководитель центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей Зубец. "В любом случае, для того чтобы выделиться на общем фоне, "дочке" Aviva потребуется от года до пяти лет", – добавляет он. Именно столько времени потребуется компании, чтобы, в частности, создать мощную IT-систему. Схожего мнения придерживается генеральный директор СК "Согласие" Игорь Жук. По его словам, учитывая опыт AIG, при органичном росте для лидерства необходимо от пяти до десяти лет. "Без желания властей поддерживать приток длинных денег в экономику завоевание лидерских позиций возможно лишь при поглощении крупнейших российских игроков", – говорит он.

Что касается выбранного Avivа способа продаж, то введение корпоративных каналов генеральный директор ОСЖ "Россия" Маргарита Хорунжая считает преждевременным. "Без внесения изменений в Налоговый кодекс (они сейчас разрабатываются страховщиками. – Прим. RBC daily) они вряд ли будут популярными, а вот продажа полисов через банки уже доказала свою перспективность", – говорит она.

Марина Божко,
RBC daily

09.03.2006

на печать


Комментарии

татьяна
31.08.2015 19:12 | сообщение #1
 

я герасименко татьяна васильевна.договор2236617903от 4декабря2012г.счёт клиента4081781019221057681 Оплачиваю кредит.Прошу вас вернуть деньги за навязаную страховку.Так как когда брала кредит являлась инвалидом 2 бесрочной круппы.Все мои обращения игнорируют и недают ответ.это последнее моё прошение о возврате страховой суммы.жду ответ и прекращаю оплачивать кредит на ту сумму которую вы мне нехотите вернуть.

Гость
01.09.2015 12:01 | сообщение #2
 

татьяна, пишите на адрес страховщика, а не на форум рекламистов

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация