Новости

Казуальные игры затягивают россиян

Казуальные игры затягивают россиянРоссийский рынок казуальных игр стабильно растет: простые и короткие компьютерные игры нашли здесь своих поклонников. Простые и понятные компьютерные игры 80-х переживают свое второе рождение.
Незатейливый сюжет, простые правила, отсутствие крови и насилия плюс увлекательный игровой процесс и яркая красочная графика - именно этот набор характеристик является сегодня наиболее востребованным среди так называемых казуалов – пользователей, которых в играх привлекает возможность отвлечься минут на 15 от рутинной работы и просто расслабиться.

На западе интерес к казуальным играм возник около 10 лет назад. Сегодня волна массового интереса дошла и до России. Внимание российских пользователей к казуальным играм не осталось незамеченным и западными разработчиками, в частности, Alawar Entertainment. "На самом деле, у компании Alawar Entertainment – русские корни. Добившись успеха на западном рынке, мы решили попробовать свои силы и в России. Мы столкнулись со множеством сложностей, ведь строить казуальный рынок в России нам пришлось с "нуля". Но мы не ошиблись в выборе. На данный момент рост продаж казуальных игр в России составляет примерно 15-20% в месяц", - говорит Роман Поляк, директор по развитию бизнеса в странах СНГ и Восточной Европы компании Alawar Entertainment.

Alawar Entertainment стала первой международной компанией, которая обратила внимание на российский рынок. Вслед за Alawar на рынке появились и более мелкие компании, такие как, например, калининградская команда Realore Studios. Следующим этапом в развитии казуальной игровой индустрии в России стал выход на рынок многочисленных независимых российских игровых студий, которые, до недавнего времени, продвигали свои игры только на западном рынке.

Растущий интерес пользователей к казуальным играм привлек внимание и крупных российских интернет-игроков. Так, интернет-провайдер "МТУ-Интел" совместно с компанией "Цифровая Фабрика" специально для казуалов разработал сервис kochka.ru, который распространяется в виде простого приложения и позволяет выбирать, устанавливать и оплачивать игры.

Сегодня на российском рынке уже представлены наиболее известные на западе казуальные хиты, и их количество постоянно увеличивается. Только коллекция локализованных на русский язык игр компании Alawar Entertainment уже включает около 100 наименований. Причем, казуальные игры предлагаются по ценам адаптированным для российской действительности. Если стоимость казуальной игры на западе составляет около $20, то в России игру можно купить, начиная с $3.

Главной сложностью, с которой сталкивались издатели и пользователи, долгое время была проблема оплаты игр, распространяемых через интернет. Сегодня эта проблема практически решена, этим занимаются российские онлайновые регистраторы. Так, компания "Софткей" принимает фактически все существующие виды платежей, в том числе и оплату через Сбербанк. По словам Ольги Мананниковой, и.о. руководителя отдела маркетинга "Софткей", объем продаж казуальных игр на Softkey.ru составляет порядка 15% от общего количества заказов. На проверку, продажа казуальных игр в России оказалась весьма перспективным направлением, и, по всем оценкам, в ближайшие годы стремительный рост этого сегмента игрового рынка сохранится.

Напомним, что казуальные игры необычайно популярны и в США. В то время как продажи коробочных игр для ПК в розничных магазинах резко идут на убыль (в США в 2005 г. было продано 38 млн экземпляров игр, тогда как в 2004 г. - 47 млн, по данным розничной консалтинговой фирмы NPD Group), в казуальные игры сейчас играет более 100 млн пользователей ПК - такова оценка, данная comScore Media Metrix. Эта цифра не включает в себя десятки миллионов потребителей, скачивающих подобные приложения на сотовые телефоны и КПК.

CNews.ru

09.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация