Статьи

Встречают по сайту?

Имидж всякой компании складывается из множества элементов: из качества выпускаемой ею продукции, профессионализма ее PR-службы и даже вежливости секретарей. Еще одной немаловажной составляющей является ее интернет-сайт.
Сегодня все чаще именно с него начинается знакомство с фирмой ее потенциальных клиентов. Разумеется, к сайту полностью применима поговорка о том, что встречают по одежке, но провожают все равно по уму. Правда, если потенциальному клиенту сайт компании не понравится, до знакомства с "умом", то есть ее продуктами или услугами, дело может и вовсе не дойти.

Геннадий Столяров, директор по информационным технологиям компании DHL в СНГ и странах Юго-Восточной Европы считает, что дорогой, профессионально сделанный корпоративный сайт необходим любой серьезной организации. Инна Овсянникова, генеральный директор компании "Гамма", уверена, что достойно представить фирму в Интернете может скромный и функциональный, но зато грамотно сделанный ресурс. 

Геннадий Столяров, компания DHL:

"Не открою Америки, если замечу, что сайт компании является своего рода визитной карточкой. Скверно сделанный сайт может повлиять на имидж компании столь отрицательно, что восстанавливать его придется долгим и кропотливым трудом. Просто представьте: вы хотите совершить покупку на некоторую, достаточно крупную, сумму, но при этом практически ничего не знаете ни о соответствующем рынке, ни о его участниках. Скорее всего вы будете искать недостающую информацию в Интернете. Вы не остановите свой выбор на товаре компании, сайт которой производит впечатление дешевого, непрофессионального и безвкусного. И наоборот, профессионально сделанный сайт послужит дополнительным элементом, помогающим заинтересовать клиентов. На "правильном" корпоративном сайте должно быть сосредоточено большое количество приложений и сервисов, которые позволяют компании эффективно взаимодействовать со своими клиентами, предоставлять им дополнительные функции (обязательно понятные и удобные!), а также поддерживать постоянную обратную связь. Преимущество размещения приложений прямо на сайте компании заключается в том, что поддерживать работу централизованных систем проще, чем устанавливать аналогичные программы на компьютерах клиентов.

Разработка и отладка нашего российского сайта заняла около полутора лет. Сегодня его ежемесячно посещают примерно 90 000 пользователей, которых мы "заманиваем" при помощи целой подборки интерактивных приложений. Так, на сайте размещены программы, позволяющие "в прямом эфире" выяснить статус груза на всем пути его следования, а также рассчитать тарифы на транспортировку. Наш сайт предлагает такие "несерьезные", на первый взгляд, опции, как часы, показывающие время в различных странах мира, конвертер валют, калькулятор объемного веса груза, а также функцию поиска ближайшего офиса DHL. Как показывает практика, именно такие нехитрые вещи зачастую и требуются людям".

Инна Овсянникова, компания "Гамма":

"Дорогой и сильно "навороченный" по функционалу корпоративный сайт нашей компании не нужен, как, впрочем, и многим другим. Понятно, что если бы мы занимались торговлей через Интернет, то отделаться "малой кровью" нам бы не удалось, и сайт пришлось бы разрабатывать серьезный. Но для компании, которая "обеими ногами" стоит в офлайне, достаточно обычного информационного ресурса. Конечно, "информационный" – не значит "примитивный". На сайте необходимо максимально широко осветить деятельность компании, а также представить весь ассортимент продукции. Но для решения этой задачи важнее правильно подать информацию, чем громоздить дорогие и сложные системы ссылок и сервисов. Так, например, на разработку нашего сайта мы потратили $4000 и 1,5 месяца. Информационный сайт может быть крайне простым по своей структуре. Главное – вовремя обновлять на нем информацию.

Еще лет десять назад далеко не каждая компания вообще задумывалась о необходимости своего присутствия в сети. Большим достижением в то время считалось просто вывесить в Интернете одинокую страничку с контактами отдела продаж. Но если сегодня ваши потенциальные клиенты наберут в поисковом окне браузера адрес вашего сайта и увидят такую страничку с контактами, то вряд ли кто-то из них когда-нибудь этими контактами воспользуется. То, что еще вчера было интересно и красиво, сегодня уже неприемлемо. Именно поэтому так важно четко понимать, для чего, собственно, вашей компании нужен сайт.

Любой самый современный сайт безнадежно морально устаревает за три года. После этого, если вы хотите быть на острие прогресса, готовьтесь тратить деньги и время на разработку нового ресурса. Возможно, что для компаний, которые очень сильно заботятся о своем имидже "передовых" и "сверхсовременных", это будут оправданные инвестиции. Всем остальным не стоит еще забывать и о целесообразности. Серьезные клиенты обычно хотят как можно быстрее получить информацию, необходимую им для принятия решения. И если простой, логичный и пусть даже разработанный без особых изысков сайт помогает им это сделать, то их благосклонность к компании обеспечена. Наш ресурс ежемесячно посещают до 1200 человек".

Компания

07.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация