Новости компаний

"Хенкель" и команда McLaren Mercedes подписа-ли новый контракт

Группа "Хенкель" и команда Формулы-1 McLaren Mercedes подписали контракт о продолжении своего сотрудничества, которое ведется с 1995 года. В этом году большой логотип группы "Хенкель" появится на антикрыле нового болида McLaren Mercedes.

Успешное сотрудничество вступило на новый этап – группа "Хенкель" и команда Формулы-1 McLaren Mercedes объявили о подписании нового многолетнего контракта. "Хенкель" будет являться официальным поставщиком команды, и его логотип будет размещён на заднем антикрыле новых гоночных болидов MP4-21.

"Формула-1 даёт нам уникальные возможности, - отметил Йохан Крауттер (Jochen Krautter) исполнительный вице-президент подразделения "Технологии" группы "Хенкель". - Являясь одним из лидеров мирового рынка, мы можем тестировать наши технологии в условиях пиковых нагрузок Формулы-1 и демонстрировать их отличную работу во время гонок".

"Хенкель" будет представлен не только на корпусе болидов. Более 100 последних технологических разработок компании используются в самом автомобиле MP4-21 и помогают ему выдержать сверхсильную вибрацию, высокие температуры, механическую удары и перегрузки.

Среди технологий "Хенкель" в автомобилях McLaren Mercedes представлен клей Loctite®, защищающий большое число деталей машины от болтов до электропроводки. Кузов болида MP4-21, изготовленный из легковесного и прочного углеродного волокна, обрабатывается изоляционным покрытием Frekote® B-15 и инженерным клеем Hysol EA9686, что придает ему большую гибкость и способствует наилучшему креплению аэродинамического пакета.

"Хенкель" постоянно вовлечен в процесс выбора наилучшего технического решения для McLaren Mercedes. Например, в 2005 году компанию "Хенкель" просили усовершенствовать технические характеристики поперечного рычага подвески болида. Решение было найдено благодаря обширному опыту "Хенкель" в автомобилестроении: конструкторская пена Terocore® оказалась идеальным решением. Жидкая и удобная в использовании пена после застывания становится очень прочной и значительно увеличивает жесткость конструкции поперечного рычага подвески гоночного автомобиля, в которую она залита. Надежность автомобиля значительно повысилась, в то время как его вес увеличивается всего на 76 граммов. В частности это помогло Хуану Пабло Монтойе (Juan Pablo Montoya) одержать победу гран-при в Италии.

Генеральный директор McLaren Mercedes Мартин Уитмарш (Martin Whitmarsh) доволен продолжением сотрудничества с компанией "Хенкель": "Для команды Формулы-1 хороший технологического партнёра также важен, как и сильные пилоты. "Хенкель" – признанный лидер в этой области и его опыт, идеи и решения позволяют нам выигрывать гонки".

Команда McLaren Racing была сформирована в сентябре 1980-го года, в результате слияния TEAM McLaren и Project FOUR, принадлежащей Рону Дэннису (Ron Dennis), председателю правления McLaren Group. За период своего существования McLaren выиграла 11 чемпионатов Формулы-1 и 8 раз побеждала в Кубке конструкторов Формулы-1. Участвуя в Формуле-1 с 1966 года, McLaren является единственной командой, получившей 148 гран-при. В общей сложности McLaren участвовала в 596 гонках.

Henkel – A Driving Force in the Racing World. Помимо участия в Формуле-1 в качестве официального поставщика команды McLaren Mersedes, "Хенкель" активно сотрудничает с другими авто- и мотто-чемпионатами. В частности "Хенкель" поддерживает гонки NASCAR в США и является официальным партнером команды Roush Racing во главе с пилотом Карлом Эдвардсом (Carl Edwards), являющейся наиболее успешной командой NASCAR. Также "Хенкель" поддерживает гонку Dakar Raid и являлся официальным поставщиком Dakar Rally 2006. Во время трехнедельной гонки Dakar Rally 2006, протяженностью 10 тыс. километров, "Хенкель" обеспечил команды набором необходимых технических средств, таких как уплотнители, очистители, клеящие ленты и пр.

Henkel – A Brand like a Friend. "Хенкель" лидирует благодаря брендам и технологиям, которые делают жизнь легче, лучше и прекраснее. Штаб-квартира группы компаний "Хенкель" находится в Дюссельдорфе (Германия). Сотрудниками компаний группы является более 50 000 человек. Брендам и технологиям "Хенкель" доверяют более чем в 125 странах мира.

В России группа компаний "Хенкель" работает по четырём направлениям: моющие и чистящие средства (основные брэнды – Persil, Pril, Bref, Пемолюкс, Ласка), производимые на предприятиях "Хенкель-Эра" (Тосно, Ленинградская обл.), "Хенкель-Пемос" (Пермь) и "Хенкель-Юг" (Энгельс, Саратовская обл.); бытовые клеи и герметики (Момент, Metylan, Pritt), также производимые на "Хенкель-Эра", и материалы для строительства Makroflex и Ceresit (ООО "Хенкель Баутехник"; промышленные клеи и средства обработки поверхностей (Teroson, Liofol, Dorus, Techomelt, Optal, Loctite), производимые на "Хенкель-Эра" и на филиале ООО "РУСХЕНК" в Сызрани, Самарской области с представительством в Тольятти (филиал ООО "РУСХНЕК") и косметика и средства личной гигиены (Fa, Taft, Shauma, Glisskur, Diademine, Palette, got2b), которые представляет ЗАО "Шварцкопф и Хенкель". Центральные административные функции группы компаний "Хенкель" в России осуществляет расположенная в Москве компания ООО "РУСХЕНК".

R.I.M. Porter Novell

02.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация