Новости

Новая рекламная стратегия Египта в России и новый рекламный бюджет

Египет меняет рекламную концепцию по продвижению на международном рынке своих туристических возможностей. Изменения коснутся и России, в которой рекламная кампания Министерства по туризму Египта достаточно заметна и эффективна на фоне рекламы многих других национальных турофисов.

Так, как сообщил Саед Нофаль, руководитель Московского представительства министерства по туризму Египта, в конце ушедшего года министерство провело тендер на разработку и проведение новой глобальной PR-кампании страны на мировых рынках. Его победителями стали международное PR-агентство "Fleishman-Hillard" и рекламное агентство "DDB". Российские подразделения данных фирм уже приступили к реализации новой PR-кампании на территории России и стран СНГ. Впрочем, по словам г-на Нофаля, новая рекламная стратегия еще не известна Московскому турофису, однако, уже точно определено, что сама кампания будет глобальной и, помимо России, будет проводиться одновременно в США, Канаде, Индии, Чехии, Польше, Дании, Швеции, Финляндии, Норвегии, Италии, Испании, Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Голландии, Швейцарии, Китае, Японии, а также в арабских странах, таких как Оман, Катар, ОАЭ, Бахрейн, Саудовская Аравия, Кувейт, Иордания и Ливан. При этом, по словам Владимира Тупикина, управляющего директора "Fleishman-Hillard" в России, которые приводит Интернет-издание "Admarket", "Мы нашли оптимальное решение, благодаря которому информация о современном Египте будет органично представлена в рамках традиционных и нетрадиционных СМИ. В результате наши соотечественники смогут больше узнать об этой удивительной стране".

Любопытно, что бюджет новой рекламной кампании для России пока точно неизвестен . По информации г-на Нофаля, "скорее всего, общую сумму новой PR-компании в $40 млн распределят по странам в самое ближайшее время и возможно, к весенним выставкам, я смогу поделиться этой информацией с читателями "ТУРПРОМа". Стоит отметить, что одной из целей новой рекламной стратегии египтяне ставят увеличение трупотока к 2014 году в два раза.

tourprom.ru

01.03.2006

на печать


Комментарии

Andrew
01.03.2006 13:16 | сообщение #1
 

"одной из целей новой рекламной стратегии египтяне ставят увеличение ТРУПОТОКА". ничего себе очепяточка

ГРУСТНАЯ
01.03.2006 16:05 | сообщение #2
 

а что такое "трупоток"?
ой, нашла. действительно, а что это? хороший турист - мертвый турист? не поеду в Египет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация