Новости компаний

Официальная версия сайта компании GMI теперь доступна на русском языке

Компания GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейший в мире поставщик комплексных решений для международных маркетинговых исследований, объявляет об открытии русскоязычной версии корпоративного веб-сайта. Это упростит сотрудничество с российскими клиентами и партнерами. Теперь доступ к удобно структурированному и регулярно обновляемому сайту http://www.gmi-mr.com возможен и на русском языке.

На веб-сайте можно познакомиться с предлагаемыми компанией услугами, посмотреть демо-версии программных продуктов GMI, а также подробнее ознакомиться с историей GMI и ее успешным опытом работы в мире.  

Структура сайта дает возможность пользователю легко найти необходимую информацию в зависимости от интересов и поставленных задач. Например, пользователь, может быстро перейти непосредственно к описанию определенной услуги: международных он-лайн панелей GMI, программного обеспечения Net-MR, позволяющего автоматизировать основные исследовательские процессы, и Сервисного Бюро GMI.

Веб-сайт был сконструирован, исходя из нужд как пользователей, так и партнеров, которые теперь могут быстро узнавать о возможностях сотрудничества, о планируемых мероприятиях и получать последние корпоративные новости на своем родном языке.

Компания GMI проводит исследования в 200 странах мира на 5 континентах и сотрудничает с более чем 500 клиентами из 40 стран. Команды разработчиков и программистов постоянно совершенствуют пакет программ Net-MR, регулярно добавляя новые возможности и улучшая функциональность без дополнительных затрат для клиентов.

18 из 25 ведущих мировых компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях, обращаются к программному обеспечению и услугам компании GMI для осуществления своих проектов. Кроме того, десятки известных мировых корпораций, входящие в список 500 крупнейших компаний журнала Fortune, приняли пакет программ Net-MR в качестве стандартной платформы для проведения маркетинговых исследований.

Появление русскоязычного сайта – весьма своевременное мероприятие. По словам Александра Шашкина, кандидата социологических наук, Директора GMI в России и странах СНГ: "одновременное открытие офиса компании GMI и запуск русскоязычного сайта в России позволит российским клиентам обращаться за поддержкой в проведении маркетинговых исследований на русском языке, получать наиболее полную информацию о наших продуктах, а также пробовать их в действии. Кроме того, мы надеемся, что выход русской версии сайта будет способствовать повышению доверия к он-лайн маркетинговым исследованиям как в профессиональном сообществе, так и среди потребителей исследовательской информации".

Ознакомиться с русскоязычной версией сайта можно здесь: http://www.gmi-mr.ru.

Краткая информация о компании GMI:
GMI (Global Market Insite, Inc.) является единственной компанией, предоставляющей комплексные интегрированные решения для международных маркетинговых исследований. Эти решения включают программу Net-MR, позволяющую управлять и автоматизировать исследовательские процессы, круглосуточную службу технической поддержки, а также одну из самых больших в мире он-лайн панелей, охватывающую 200 стран. GMI также предлагает экономически оправданные и удобные решения для обратной связи с потребителями, партнерами и сотрудниками компаний. Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах: офисы компании расположены в 25 городах в 16 странах мира.

EAST SIDE Consulting GmbH

22.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация