Официальная версия сайта компании GMI теперь доступна на русском языке
На веб-сайте можно познакомиться с предлагаемыми компанией услугами, посмотреть демо-версии программных продуктов GMI, а также подробнее ознакомиться с историей GMI и ее успешным опытом работы в мире.
Структура сайта дает возможность пользователю легко найти необходимую информацию в зависимости от интересов и поставленных задач. Например, пользователь, может быстро перейти непосредственно к описанию определенной услуги: международных он-лайн панелей GMI, программного обеспечения Net-MR, позволяющего автоматизировать основные исследовательские процессы, и Сервисного Бюро GMI.Веб-сайт был сконструирован, исходя из нужд как пользователей, так и партнеров, которые теперь могут быстро узнавать о возможностях сотрудничества, о планируемых мероприятиях и получать последние корпоративные новости на своем родном языке.
Компания GMI проводит исследования в 200 странах мира на 5 континентах и сотрудничает с более чем 500 клиентами из 40 стран. Команды разработчиков и программистов постоянно совершенствуют пакет программ Net-MR, регулярно добавляя новые возможности и улучшая функциональность без дополнительных затрат для клиентов.
18 из 25 ведущих мировых компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях, обращаются к программному обеспечению и услугам компании GMI для осуществления своих проектов. Кроме того, десятки известных мировых корпораций, входящие в список 500 крупнейших компаний журнала Fortune, приняли пакет программ Net-MR в качестве стандартной платформы для проведения маркетинговых исследований.
Появление русскоязычного сайта – весьма своевременное мероприятие. По словам Александра Шашкина, кандидата социологических наук, Директора GMI в России и странах СНГ: "одновременное открытие офиса компании GMI и запуск русскоязычного сайта в России позволит российским клиентам обращаться за поддержкой в проведении маркетинговых исследований на русском языке, получать наиболее полную информацию о наших продуктах, а также пробовать их в действии. Кроме того, мы надеемся, что выход русской версии сайта будет способствовать повышению доверия к он-лайн маркетинговым исследованиям как в профессиональном сообществе, так и среди потребителей исследовательской информации".
Ознакомиться с русскоязычной версией сайта можно здесь: http://www.gmi-mr.ru.
Краткая информация о компании GMI:
GMI (Global Market Insite, Inc.) является единственной компанией, предоставляющей комплексные интегрированные решения для международных маркетинговых исследований. Эти решения включают программу Net-MR, позволяющую управлять и автоматизировать исследовательские процессы, круглосуточную службу технической поддержки, а также одну из самых больших в мире он-лайн панелей, охватывающую 200 стран. GMI также предлагает экономически оправданные и удобные решения для обратной связи с потребителями, партнерами и сотрудниками компаний. Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах: офисы компании расположены в 25 городах в 16 странах мира.
22.02.2006
Комментарии
Написать комментарий