Украинские масс-медиа глазами профессионала
В украинском медиа-пространстве начинает работу новый аналитический интернет-портал www.pult.com.ua, посвященный проблемам развития медиа-культуры в Украине. Основное внимание на портале уделяется проблемам телевидения, поскольку ТВ – самое влиятельное СМИ в Украине по количеству и широте охвата аудитории. Онлайн-ресурс PULT предлагает свежий, объективный, критический взгляд на рекламу и масс-медиа в Украине.
Как заявил на пресс-конференции, посвященной презентации проекта, его автор Анже Йереб, PULT – первый и, на данный момент, единственный интернет-портал о медиа-культуре. Украинский медиа-рынок еще очень молод и поэтому остро нуждается в медиа-профессионалах в различных сферах, начиная с ТВ и заканчивая медиа-исследованиями. К сожалению, низкокачественная телепродукция и плохая реклама в Украине – это скорее правило, чем исключение. Чтобы быть конкурентоспособными на современном рынке, украинские медиа-профессионалы за короткий срок должны приобрести опыт, накопленный их западными коллегами в течение многих лет, считает Анже Йереб.
По словам главного редактора портала Инны Машек, основные цели проекта PULT – информирование и обучение участников украинского медиа-рынка. Глобальной долгосрочной целью своего проекта организаторы называют развитие украинской медиа-культуры. "На территории пост-советского пространства сложилось особое отношение к СМИ, которое характеризуется полным спектром оттенков - от безоговорочного доверия до подозрительного, часто предвзятого отношения к масс-медиа. Неспособность к критическому анализу полученной информации, неумение отличить объективную информацию от откровенно рекламной - явление обычное. Поэтому медиа-образование в Украине – тема очень актуальная, - заявляют организаторы проекта".
PULT предлагает аналитический обзор тенденций и процессов в рекламной сфере в Украине и за рубежом, открывая новое окно в мир медиа для профессионалов и потребителей, предоставляет наиболее актуальную информацию в сфере масс-медиа, анализ проектов на украинском ТВ, последние исследования в сфере масс-медиа, обозрение рекламных пауз на ТВ, профессиональный анализ продакт-плейсмент в телепрограммах, новостях и развлекательных шоу, эксклюзивные интервью с творцами телеэфира.
Среди других ресурсов PULT:
- Рынок труда предлагает вакансии для всех участников медиа-рынка, включая рекламистов, журналистов, PR-менеджеров, дизайнеров и социологов;
- Глоссарий предоставляет объяснение терминов, концепций и понятий в сфере маркетинга и масс-медиа;
- Онлайн-эксперт дает компетентные ответы на вопросы читателей;
- Обсуждение – это форум, где можно обменяться мнениями и oставить комментарий на тему масс-медиа;
- Конкурс для медиа-профессионалов.
21.02.2006
Комментарии
Написать комментарий