Новости компаний

Украинские масс-медиа глазами профессионала

В украинском медиа-пространстве начинает работу новый аналитический интернет-портал www.pult.com.ua, посвященный проблемам развития медиа-культуры в Украине. Основное внимание на портале уделяется проблемам телевидения, поскольку ТВ – самое влиятельное СМИ в Украине по количеству и широте охвата аудитории. Онлайн-ресурс PULT предлагает свежий, объективный, критический взгляд на рекламу и масс-медиа в Украине.

Как заявил на пресс-конференции, посвященной презентации проекта, его автор Анже Йереб, PULT – первый и, на данный момент, единственный интернет-портал о медиа-культуре. Украинский медиа-рынок еще очень молод и поэтому остро нуждается в медиа-профессионалах в различных сферах, начиная с ТВ и заканчивая медиа-исследованиями. К сожалению, низкокачественная телепродукция и плохая реклама в Украине – это скорее правило, чем исключение.  Чтобы быть конкурентоспособными на современном рынке, украинские медиа-профессионалы за короткий срок должны приобрести опыт, накопленный их западными коллегами в течение многих лет, считает Анже Йереб.

По словам главного редактора портала Инны Машек, основные цели проекта PULT – информирование и обучение участников украинского медиа-рынка. Глобальной долгосрочной целью своего проекта организаторы называют развитие украинской медиа-культуры. "На территории пост-советского пространства сложилось особое отношение к СМИ, которое характеризуется полным спектром оттенков  - от безоговорочного доверия до подозрительного, часто предвзятого отношения к масс-медиа. Неспособность к критическому анализу полученной информации, неумение отличить объективную информацию от откровенно рекламной -  явление обычное. Поэтому медиа-образование в Украине – тема очень актуальная, - заявляют организаторы проекта".

PULT предлагает аналитический обзор тенденций и процессов в рекламной сфере в Украине и за рубежом, открывая новое окно в мир медиа для профессионалов и потребителей, предоставляет наиболее актуальную информацию в сфере масс-медиа, анализ проектов на украинском ТВ, последние исследования в сфере масс-медиа, обозрение рекламных пауз на ТВ, профессиональный анализ продакт-плейсмент в телепрограммах, новостях и развлекательных шоу, эксклюзивные интервью с творцами телеэфира.

Среди других ресурсов PULT:
- Рынок труда предлагает вакансии для всех участников медиа-рынка, включая рекламистов, журналистов, PR-менеджеров, дизайнеров и социологов;
- Глоссарий предоставляет объяснение терминов, концепций и понятий в сфере маркетинга и масс-медиа;
- Онлайн-эксперт дает компетентные ответы на вопросы читателей;
- Обсуждение – это форум, где можно обменяться мнениями и oставить комментарий на тему масс-медиа;
- Конкурс для медиа-профессионалов.

propr.com.ua

21.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация