"Бегун" тестирует телефонную рекламу
Представитель компании AdLabs выразил мнение по поводу новой услуги "Бегуна": "Я протестировал эту технологию на примере рекламы кинотеатра, - говорит он. - Пользователь не должен звонить рекламодателю, наоборот, ему предлагается оставить свой телефон и дожидаться звонка от рекламодателя. Через несколько секунд мне позвонил автоответчик кинотеатра и начал сообщать расписание сегодняшних сеансов. Технология довольно интересная, но пока неясно, каковы границы её применимости. Если в случае кинотеатров она работает хорошо, то я не уверен, что аналогичная схема применима, скажем, для рекламы недвижимости. В большинстве случаев необходим личный контакт потенциального клиента и рекламодателя - автоответчик тут не поможет. Рано делать определенные выводы - надо понаблюдать за развитием данной технологии".
Главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская в шутку назвала технологию - "услуга типа "поставь друга на деньги, обеспечив ему входящий звонок на мобильный". А если серьезно, то сама по себе идея добавить к контекстной рекламе контекстный звонок - интересна. Люди часто предпочитают устное общение письменному. Вопрос в реализации. Например, у Google тщательно написано про „Connect For Free", про „We won’t share your telephone number with anyone, including the advertiser". Ну и, наверное, на стороне рекламодателя должен отвечать человек, а не автоответчик - если, конечно, рекламодатель имеет в виду продать товар или услугу. А это потребует от рекламодателя некоторой организации работы, например, готовности правильной отработки любого объема входных звонков, то есть обучение нужного количества „девушек на телефоне" - иначе эффект будет такой же, как от перехода по хорошей рекламе на невнятный сайт. Посмотрим, насколько рекламодатели будут к этому готовы", - отметила Елена Колмановская.
Технология "Pay-per-call" уже давно получила широкое распространение заграницей. Аналитики отмечают, что такой способ контекстной рекламы более эффективен для рекламодателя, нежели "pay-per-click", так как он исключает "накрутки" переходов по ссылкам.
16.02.2006
Комментарии
Написать комментарий