"Бегун" тестирует телефонную рекламуДата публикации: 16.02.2006 Раздел: Новости Маркетинговый проект "Бегун" тестирует технологию контекстной рекламы, позволяющую соединять рекламодателя и Интернет-пользователя по телефону. Суть технологии в том, что она по заказу потенциального клиента соединяет его с рекламодателем по оставленному номеру клиентом в интернете телефону. Новая услуга "Бегуна" будет направлена на рекламодателей, объявления которых уже достаточно информативны, чтобы сразу сделать заказ, либо наоборот, рекламируемый продукт проще обсудить по телефону, чем изучать на сайте, например заказ билетов, быстрая доставка мелочей, а также услуги, требующие согласования и обсуждения, вроде юридических и тому подобное.
Представитель компании AdLabs выразил мнение по поводу новой услуги "Бегуна": "Я протестировал эту технологию на примере рекламы кинотеатра, - говорит он. - Пользователь не должен звонить рекламодателю, наоборот, ему предлагается оставить свой телефон и дожидаться звонка от рекламодателя. Через несколько секунд мне позвонил автоответчик кинотеатра и начал сообщать расписание сегодняшних сеансов. Технология довольно интересная, но пока неясно, каковы границы её применимости. Если в случае кинотеатров она работает хорошо, то я не уверен, что аналогичная схема применима, скажем, для рекламы недвижимости. В большинстве случаев необходим личный контакт потенциального клиента и рекламодателя - автоответчик тут не поможет. Рано делать определенные выводы - надо понаблюдать за развитием данной технологии".
Главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская в шутку назвала технологию - "услуга типа "поставь друга на деньги, обеспечив ему входящий звонок на мобильный". А если серьезно, то сама по себе идея добавить к контекстной рекламе контекстный звонок - интересна. Люди часто предпочитают устное общение письменному. Вопрос в реализации. Например, у Google тщательно написано про „Connect For Free", про „We won’t share your telephone number with anyone, including the advertiser". Ну и, наверное, на стороне рекламодателя должен отвечать человек, а не автоответчик - если, конечно, рекламодатель имеет в виду продать товар или услугу. А это потребует от рекламодателя некоторой организации работы, например, готовности правильной отработки любого объема входных звонков, то есть обучение нужного количества „девушек на телефоне" - иначе эффект будет такой же, как от перехода по хорошей рекламе на невнятный сайт. Посмотрим, насколько рекламодатели будут к этому готовы", - отметила Елена Колмановская.
Технология "Pay-per-call" уже давно получила широкое распространение заграницей. Аналитики отмечают, что такой способ контекстной рекламы более эффективен для рекламодателя, нежели "pay-per-click", так как он исключает "накрутки" переходов по ссылкам. Вебпланета Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article24583.htm |