НУ ФАС приостановило дело "Новой рекламы" до получения результатов экспертизы
Комиссия нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в пятницу вынесла определение о приостановлении производства по делу в отношении ЗАО "Новая реклама" (рекламное агентство, Нижний Новгород) по признакам нарушения п.1 ст.17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
По словам собеседника агентства, дело приостановлено в связи с необходимостью проведения экспертизы рекламного сообщения "Двойной удар, некоторые любят погорячее…", который распространяло ЗАО "Новая реклама". Представитель антимонопольного управления отметил, что экспертизу проведут специалисты Нижегородской академии МВД РФ, которые ответят на вопрос – является или нет данное сообщение рекламой алкогольной продукции, в частности, водки "Двойной удар".
Как сообщалось ранее, нижегородский ФАС 20 января возбудил дело в отношении ЗАО "Новая реклама", которое в декабре 2005 года на мобильном билборде разместило рекламное сообщение клуба "Визард" – "Двойной удар, некоторые любят погорячее… Супер - шоу в клубе "Визард". Кроме того, эта же реклама сопровождалась маркой круглой формы, с изображением двух кораблей с надписью "Лучшие российские традиции. Три реки. Двойной удар".
По словам представителя НУ ФАС, в магазинах города осуществляется продажа водки "Двойной удар" с подобными словами и эмблемой, поэтому, считают в антимонопольном управлении, "если потребитель видит данную рекламу, возникают ассоциации с водкой "Двойной удар".
Как сообщалось ранее, нижегородский ФАС 20 января возбудил дело в отношении ЗАО "Новая реклама", которое в декабре 2005 года на мобильном билборде разместило рекламное сообщение клуба "Визард" – "Двойной удар, некоторые любят погорячее… Супер - шоу в клубе "Визард". Кроме того, эта же реклама сопровождалась маркой круглой формы, с изображением двух кораблей с надписью "Лучшие российские традиции. Три реки. Двойной удар".
По словам представителя НУ ФАС, в магазинах города осуществляется продажа водки "Двойной удар" с подобными словами и эмблемой, поэтому, считают в антимонопольном управлении, "если потребитель видит данную рекламу, возникают ассоциации с водкой "Двойной удар".
13.02.2006
Комментарии
Написать комментарий