Пивовары недовольны тем, что их спонсорство оказалось вне закона
Для пивоваров ключевыми являются те положения проекта "О рекламе", которые устанавливают нормы, регулирующие демонстрацию спонсорской рекламы пивоваренных компаний и выпускаемых ими брендов. Об этом сказал по окончании заседания Госдумы в пятницу председатель Исполнительного комитета Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов.
"С сожалением вынужден констатировать, что принятая сегодня депутатами редакция закона, по сути, делает невозможным любые виды спонсорства, а фактически, ставит его вне закона" - заявил представитель объединения пивоваров.
Он напомнил, что спонсорами международных федераций являются ведущие пивные бренды. Например, одним из официальных спонсоров Олимпийских игр в Турине является марка "BUDWEISER". Федерации требуют от организаторов соревнований на местах неукоснительно соблюдения обязательств перед своими рекламодателями.
Мамонтов предупреждает, что Россия может лишиться перспективы проводить на своей территории крупнейшие международные соревнования, в частности, Олимпийские игры.
"Кроме того, спонсорские проекты пивоваренных компаний по поддержке национально значимых видов спорта: футболу и хоккею, скорее всего, будут закрыты. Заменить производителей пива в этой сфере будет нелегко, - считает Вячеслав Мамонтов – у нас не так много отраслей со схожей спецификой ведения бизнеса".
"Вместе с тем, мы полагаем, что возможности для дальнейшей работы над документом далеко не исчерпаны. Союз готов к продолжению конструктивного диалога с членами обеих палат Федерального Собрания на основе имеющего международного опыта и с учетом мнения профессионального сообщества", - подчеркнул Мамонтов от имени СРП.
KMnews
13.02.2006
Комментарии
Написать комментарий