Новости компаний

Любовь с первого клика

Последний опрос GMI Poll, проведенный с помощью компании GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейшего в мире поставщика комплексных решений для международных маркетинговых исследований, показывает, что свидания в Интернете становятся все более надежным и популярным способом найти друзей, партнеров и даже ‘компанию на выходные’.

Международное исследование, в ходе которого было опрошено 17.5 тыс. респондентов в 18 странах мира, включая Россию, показывает, что 10% опрошенных искали постоянных партнеров с помощью агентств знакомств в Интернете.

По сравнению с другими странами, Россияне довольно охотно заводят знакомства через Интернет. 16% Россиян, назначающих свидание с помощью Интернета, ищут партнера для брака, а 29% надеются на серьезные или длительные отношения, что выше среднемировых показателей. Так, только 4% французов, 6% канадцев, 5% британцев и 10% немцев знакомятся в Интернете с целью поиска партнера для брака.

Больше всего свиданий в Интернете назначают бразильцы, немцы и американцы (10%). Голландцы, французы, испанцы и датчане наименее склонны к поиску партнеров через Интернет (только 4% жителей этих стран использует Интернет для назначения свиданий).

Растущая популярность свиданий в Интернете радикально меняет мнение россиян о том, что дозволено в отношениях между партнерами. 24% опрошенных россиян признаются, что обманывали свою "вторую половину", пользуясь сайтами для знакомств, в то время как 32% опрошенных не считают отношения в Интернете или "виртуальный секс" изменой.

Среди главных причин, по которым россияне пользуются знакомствами в Интернете, называют поиск друзей (30%, что выше, чем среднемировая статистика), налаживание серьезных отношений (18%), развлечение (16%), поиск постоянного партнера (12%). 10% опрошенных россиян назвали причиной онлайн-свиданий одиночество и скуку – количество опрошенных, упомянувших эту же причину, было выше только в Польше и Испании.

Основными сайтами, которыми пользуются жители России для свиданий, являются ICQ, Rambler.ru и Mail.ru, а также российские региональные сайты. Опрос показывает, что российские посетители подобных сайтов довольны их услугами - 52% опрошенных считают, что удачно пользуются сайтами для назначения свиданий. Наиболее разочарованными являются американцы: 21% опрошенных американцев перестали пользоваться сетевыми сайтами знакомств.

Об опросе GMIPoll

Результаты данного опроса GMI Poll были получены при помощи самого большого в мире он-лайн сообщества потребителей, насчитывающего более 5 миллионов пользователей – GlobalTestMarket.com. Все участники исследований получают сетевую валюту - MarketPoints за каждый ответ на вопрос. При накоплении определенного количества очков их можно обменять на наличные деньги. Чтобы присоединиться к сообществу потребителей и начать участвовать в платных опросах, посетите http://www.globaltestmarket.com/join.php. Опросы GMI Poll позволяют быстро и точно изучать общественное мнение по актуальным темам или событиям в мировом масштабе. Результаты опроса готовы уже через 24 часа после запуска. GMI Poll является единственным он-лайн опросом, проводящимся в реальном времени и дающим статистически достоверные результаты.  Для получение более подробной информации об опросе GMI Poll посетите сайт http://www.gmipoll.com или направьте нам запрос по адресу info@gmi-mr.com.

Краткая информация о компании GMI

GMI (Global Market Insite, Inc.) является единственной компанией, предоставляющей комплексные интегрированные решения для международных маркетинговых исследований. Эти решения включают программу Net-MR, позволяющую управлять и автоматизировать исследовательские процессы, круглосуточную службу технической поддержки, а также одну из самых больших в мире он-лайн панелей, охватывающую 200 стран мира. GMI также предлагает экономически оправданные и удобные решения для обратной связи с потребителями, партнерами и сотрудниками компаний. Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах: офисы компании расположены в 25 городах в 16 странах мира. Более подробную информацию о GMI можно найти на веб-сайте www.gmi-mr.com

EAST SIDE Consulting GmbH

10.02.2006

на печать


Комментарии

Никита
28.02.2006 0:32 | сообщение #1
 

первая мысль при пробуждении

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация