Любовь с первого клика
Последний опрос GMI Poll, проведенный с помощью компании GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейшего в мире поставщика комплексных решений для международных маркетинговых исследований, показывает, что свидания в Интернете становятся все более надежным и популярным способом найти друзей, партнеров и даже ‘компанию на выходные’.
Международное исследование, в ходе которого было опрошено 17.5 тыс. респондентов в 18 странах мира, включая Россию, показывает, что 10% опрошенных искали постоянных партнеров с помощью агентств знакомств в Интернете.
По сравнению с другими странами, Россияне довольно охотно заводят знакомства через Интернет. 16% Россиян, назначающих свидание с помощью Интернета, ищут партнера для брака, а 29% надеются на серьезные или длительные отношения, что выше среднемировых показателей. Так, только 4% французов, 6% канадцев, 5% британцев и 10% немцев знакомятся в Интернете с целью поиска партнера для брака.
Больше всего свиданий в Интернете назначают бразильцы, немцы и американцы (10%). Голландцы, французы, испанцы и датчане наименее склонны к поиску партнеров через Интернет (только 4% жителей этих стран использует Интернет для назначения свиданий).
Растущая популярность свиданий в Интернете радикально меняет мнение россиян о том, что дозволено в отношениях между партнерами. 24% опрошенных россиян признаются, что обманывали свою "вторую половину", пользуясь сайтами для знакомств, в то время как 32% опрошенных не считают отношения в Интернете или "виртуальный секс" изменой.
Среди главных причин, по которым россияне пользуются знакомствами в Интернете, называют поиск друзей (30%, что выше, чем среднемировая статистика), налаживание серьезных отношений (18%), развлечение (16%), поиск постоянного партнера (12%). 10% опрошенных россиян назвали причиной онлайн-свиданий одиночество и скуку – количество опрошенных, упомянувших эту же причину, было выше только в Польше и Испании.
Основными сайтами, которыми пользуются жители России для свиданий, являются ICQ, Rambler.ru и Mail.ru, а также российские региональные сайты. Опрос показывает, что российские посетители подобных сайтов довольны их услугами - 52% опрошенных считают, что удачно пользуются сайтами для назначения свиданий. Наиболее разочарованными являются американцы: 21% опрошенных американцев перестали пользоваться сетевыми сайтами знакомств.
Об опросе GMIPoll
Результаты данного опроса GMI Poll были получены при помощи самого большого в мире он-лайн сообщества потребителей, насчитывающего более 5 миллионов пользователей – GlobalTestMarket.com. Все участники исследований получают сетевую валюту - MarketPoints за каждый ответ на вопрос. При накоплении определенного количества очков их можно обменять на наличные деньги. Чтобы присоединиться к сообществу потребителей и начать участвовать в платных опросах, посетите http://www.globaltestmarket.com/join.php. Опросы GMI Poll позволяют быстро и точно изучать общественное мнение по актуальным темам или событиям в мировом масштабе. Результаты опроса готовы уже через 24 часа после запуска. GMI Poll является единственным он-лайн опросом, проводящимся в реальном времени и дающим статистически достоверные результаты. Для получение более подробной информации об опросе GMI Poll посетите сайт http://www.gmipoll.com или направьте нам запрос по адресу info@gmi-mr.com.
Краткая информация о компании GMI
GMI (Global Market Insite, Inc.) является единственной компанией, предоставляющей комплексные интегрированные решения для международных маркетинговых исследований. Эти решения включают программу Net-MR, позволяющую управлять и автоматизировать исследовательские процессы, круглосуточную службу технической поддержки, а также одну из самых больших в мире он-лайн панелей, охватывающую 200 стран мира. GMI также предлагает экономически оправданные и удобные решения для обратной связи с потребителями, партнерами и сотрудниками компаний. Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах: офисы компании расположены в 25 городах в 16 странах мира. Более подробную информацию о GMI можно найти на веб-сайте www.gmi-mr.com
10.02.2006
Комментарии
Написать комментарий