Новости

Депутаты изгоняют из рекламы "белые одежды"

На сегодняшний день текст законопроекта о рекламе отвечает требованиям времени, он создан под влиянием общественного мнения и раздражения, но есть надежда на то, что закон будет взвешенный. С такой позицией выступил в четверг на брифинге для журналистов вице-спикер Госдумы Владимир Катренко по поводу обсуждения на завтрашнем пленарном заседании нижней палаты законопроекта "О рекламе" во втором чтении.
Вице-спикер отметил, что проект учитывает европейский опыт и отвечает этому уровню. По словам Катренко, для телерекламы установлены ограничения не более 20% времени вещания в течение часа при продолжительности рекламных блоков не более 4 минут. Общий объем рекламы в течение суток не должен превышать 15% времени. С 1 января 2008 г. ограничения увеличиваются - не более 15% рекламного времени в час и не более 15% времени в сутки, это соответствует европейским требованиям.

Вице-спикер также отметил, что законодатели ограничивают рекламодателей по содержанию рекламы, чтобы не внушать зрителю мысль об излечении от добавок и не создать впечатление у потребителя, что у него есть заболевание. Категорически запрещено использование образов в белых халатах, также участие артистов и политиков. Серьезно корректируется норма, запрещающая прерывать детские передачи.

Катренко считает, что законопроектом закладывается стимул для компаний по созданию передач разной продолжительности. Специалисты не рекомендуют прерывать передачи с учетом психики зрителя, оставив рекламные блоки только в начале и конце. Есть запрет на размещение рекламы на радио и телевидении в дни официального траура.

В новом тексте закона по рекламе пива и спиртных напитков сохраняется логика уже существующего закона, на международных соревнованиях не возбраняется рекламировать бренд и названия компаний.

Говоря о наружной рекламе, Катренко отметил, что в законопроекте осталась норма, позволяющая руководителям муниципалитетов влиять на установки рекламных конструкций с учетом архитектурного облика города и градостроительных планов. Если конструкция используется не в целях рекламы, то могут они влиять на ее снос.

Учтено требование силовиков по запрету на использование в качестве рекламных конструкций знаков дорожного движения, причем как с лицевой стороны, так и с обратной. Катренко отметил, что работа над законопроектом была напряженной, и предположил, что он будет поддержан во втором чтении.
Константин Вакуров
Км.ru

10.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация