Женщин провоцируют читать
Известная марка эротического белья Agent Provocateur отмечает свое десятилетие выходом на книгоиздательский рынок. На этой неделе – к Дню святого Валентина – выйдут два сборника эротических рассказов. Одна из книг – "Признания и секреты" – включила в себя произведения 12 авторов, девять из которых женщины. Истории описываются вполне типичные – секс с незнакомцем, секс в переполненном баре и вообще всякий секс.
Маркетинг у проекта – лучше некуда. Если обычные издательства предполагают, что их книги, скажем, для аудитории такой-то с таким-то доходом и таким-то образованием, то издательство Pavillion знает своего читателя лучше: "Целевой аудиторией являются уверенные в себе женщины, обладающие сильной сексуальностью, – из тех, что надевают эротическое белье даже под пару старых джинсов. Но также и мужчины, которые знают, как взволновать женщину. Сейчас наблюдается взрыв подобной литературы. Романы последнего времени помогли сломить связанные с сексом табу".
Ход просто замечательный. Возможно, им смогут воспользоваться и другие торговые марки, и скоро наступит расцвет эротической литературы от производителей спортинвентаря, сантехники и ковшевых экскаваторов.
Ход просто замечательный. Возможно, им смогут воспользоваться и другие торговые марки, и скоро наступит расцвет эротической литературы от производителей спортинвентаря, сантехники и ковшевых экскаваторов.
10.02.2006
Комментарии
Написать комментарий