В стиле ретро, в стиле диско
Специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group организовали комплекс мероприятий по случаю 10-летию работы на российском рынке компании Хогарт, с 1996 года поставляющей оборудование для систем отопления, водоснабжения, вентиляции и сантехники.
Тематическая развлекательная программа была разработана с учетом специфики аудитории – в первый день компанию чествовали российские клиенты, во второй – иностранные партнеры.
В первый день состоялась вечеринка Latino Party на 150 человек в клубе "Амазония". На входе гостей встречал носорог, символ компании Хогарт. Гостей развлекали: танцевальный коллектив Brazilian Night Show и латиноамериканская группа Latin Rey, DJ c программой Latino Disco.
Встреча 70 иностранных гостей и партнеров компании состоялась на следующий день в клубе "Высотка". Для собравшихся звучала ретро- и современная музыка в исполнении группы "Love Story".
09.02.2006
Комментарии
Написать комментарий