В "ИМА-конслтинг" знают, как повысить эффективность корпоративных СМИ
Ведущий аналитик "ИМА-консалтинг" Ирина Цурина рассказала участникам семинара-тренинга "Продвижение и позиционирование корпоративного издания" о том, какие методы можно применять для исследования эффективности внутрикорпоративных СМИ.
В центральном офисе "ГРУППЫ ИМА" прошел семинар-тренинг "Продвижение и позиционирование корпоративного издания" из цикла "Как сделать корпоративное издание успешным". Семинар был организован Ассоциацией корпоративных медиа России и собрал представителей крупнейших российских и иностранных компаний. Среди них "ГАЗПРОМ", РАО "ЕЭС России", "УРАЛСИБ", "СУАЛ-Холдинг", "Росгосстрах", "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" и др. В ходе семинара участники делились опытом работы с корпоративными СМИ, обсуждали варианты решения возможных задач, дискутировали по вопросам конкретных кейсов компаний.
Ирина Цурина, ведущий аналитик "ИМА-консалтинг", выступила с докладом на тему "Методология исследования эффективности корпоративного издания", вызвавшим живой интерес собравшихся.09.02.2006
Комментарии
Написать комментарий