Новости

ПТЗ защитит свою торговую марку

ОАО "Кировский завод" начал кампанию по защите тракторного бренда "Кировец". По сообщению Андрея Ефимова, заместителя директора ЗАО "Петербургский тракторный завод" (ПТЗ, 100%-ная дочерняя компания Кировского завода), до 30% всей тракторной техники марки "Кировец" выпускается сейчас компаниями, не связанными с "ПТЗ".

Как сообщается в официальном заявлении завода, компания является правообладателем товарного знака "Кировец" (свидетельство на товарный знак 273905 от 23 августа 2004 г.) и имеет исключительные права на его использование. На ПТЗ подчеркнули, что лицензии на использование товарного знака "Кировец" до сих пор никому не предоставляли. Продажу продукции завод осуществляет через свою сбытовую компанию ЗАО "Агротехмаш" и официальных дилеров.

"Мы начинаем целенаправленную политику по защите нашей торговой марки, - рассказал Андрей Ефимов. - Она будет включать в себя оповещение покупателей о том, что только мы являемся производителями сертифицированной техники, и защиту нашего торгового знака в суде".

На "ПТЗ" предоставили список более 30 петербургских предприятий, которые сейчас продают тракторы и комплектующие к ним без согласования с "ПТЗ". Тем не менее Роман Семьяннов, генеральный директор ЗАО "Производственное объединение "Кировец", которое включено в этот список, заявил, что его компания также имеет право на выпуск "Кировцев". "Мы используем при обозначении тракторов название нашей компании и будем отстаивать право на это в суде", - пояснил он. Игорь Голод, генеральный директор ООО "Завод Спецтехники", рассказал, что ему приходило письмо от ПТЗ с требованием прекратить использование бренда "Кировец". "Мы убрали из рекламных материалов слово "Кировец" и оставили только маркировку, например К-700А", - сообщил он.

Дмитрий Анищенко, генеральный директор ООО "Запчасть-Трейд", заявил, что впервые услышал о претензиях ПТЗ от корреспондента "ДП" и отказываться от наименования "Кировец" не намерен. "Мы готовы обсудить с ПТЗ возможность получения лицензии", - заявил Дмитрий Анищенко.

Елена Соловьева, партнер ООО "Арс-патент", уверена, что, если у ПТЗ есть свидетельство о регистрации торговой марки "Кировец", требование прекратить маркировать этим знаком продукцию других предприятий законно. Даже если компания имеет в своем названии слово "Кировец", шансы на защиту права маркировать так свою тракторную продукцию невелики. Единственное, что можно оспорить, - сам факт регистрации. Кроме того, название своих тракторов буквенно-цифровыми обозначениями (К-700А) не может быть запрещено.

Как ни странно, пиратскими могут оказаться не только видеофильмы. Под это клеймо может попасть даже такое сложное оборудование, как трактор "Кировец" впервые вышедший из заводских ворот в 1962 г. На тракторы, которые специалисты называют желтыми, направлена атака Кировского завода: предприятие прекратило их выпуск и пытается признать незаконной деятельность по продаже этих машин другими предприятиями. В одном только Петербурге оказалось более 30 таких предприятий.
Деловой Петербург

06.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация