Новости

Брэд Питт поделился сексуальностью с Питом Доэрти

Брэд Питт поделился сексуальностью с Питом ДоэртиРейтинги сексуальности появляются, как грибы после дождя. Что ни день, то новый "Топ". Усилиями таблоидов и глянцевых журналов мы всегда в курсе, кто из знаменитостей пользуется наибольшим успехом, а кого уже начли забывать. Cегодня женский журнал New Woman предложил общественности сотню самых сексуальных мужчин, которых на свой вкус и цвет выбрали британские леди.

Можно было бы до последнего скрывать, кто занял в этом рейтинге первую строчку. Однако это настолько очевидно, что нет смысла темнить и создавать интригу. Так уж вышло, что статус секс-символов сегодня принадлежит самой знаменитой паре Голливуда – Анджелине Джоли и Брэду Питту. Но если первая теряет позиции с появлением более юных соперниц, то второму годы только добавляют очарования. Он и возглавляет список. "Брэд Питт – бог, – говорит редактор New Woman Хелен Джонстон. – Сейчас он даже более сексуален, чем 10 лет назад". Секрет такой страсти к актеру Джонстон объясняет так: "Чтобы быть ультрасексуальным, мужчина должен быть хорош во всем: привлекательная внешность, успешная карьера, деньги, власть, шарм и целое ведро харизмы". А у Питта этого хоть отбавляй.

Немногим уступают лидеру и его собратья по кинематографическому цеху, которые оккупировали первую пятерку Топ-100. Можно сделать вывод, что больше всего британских женщин привлекают актеры. Как опытные – Джонни Депп (4 место) и Клайв Оуэн (5), так и относительно молодые – Джейк Гилленхаал (на второй позиции) и Орландо Блум (третье место, не почетное оттого, что когда-то Орландо был первым).

Немало женских вздохов украдкой было отдано Дэниелу Крейгу: новенький Джеймс Бонд занимает восьмую позицию. С такими данными после выхода "Казино "Рояль" актер вполне сможет рассчитывать на место в первой пятерке. Зато для его предшественника Пирса Броснана все потеряно – экс-агент 007, еще несколько лет назад сводивший с ума зрительниц, сегодня околачивается глубоко во второй половине списка – на 62 месте.

Несколько отстает от Крэйга пара других экранных красавчиков. Вечно холостой Джордж Клуни (11 место) и запутавшийся в своих сложных отношениях с Сиеной Миллер Джуд Лоу (15 место) несмотря ни на что продолжают привлекать внимание женского пола.

Было бы противоестественно, если б женщины с родины футбола отдавали предпочтение исключительно деятелям традиционного шоу-бизнеса. Тренер "Челси", нападающий "Арсенала" и полузащитник мадридского "Реала" составляют достойную конкуренцию героям экрана. В рейтинге New Woman Хосе Моуринью (без пальто) занимает 6-ю строчку, Тьерри Анри расположился на 12-й позиции, а метросексуального Бэкхэма определили на 14-е место.

Следующий вид деятельности, показанный джентльменам, жаждущим бескорыстной женской любви, – это труженики вокала. Чуть меньше Анри, но чуть больше Бэкхэма британки обожают шалуна Робби Уильямса (13 место), что, в общем-то, объяснимо. Но что не поддается рациональному объяснению – так это присутствие на 19-й позиции Пита Доэрти. Не иначе, отблеск божественной красоты Кейт осиял одинокую "Развалину".

Однако современных леди привлекают не только служители муз, но и политические деятели. На 92-м месте списка оказался 39-летний лидер британских консерваторов Дэвид Камерон. Замредактора New Woman Кат Рэйпли объясняет его успех тем, что он "молод, лих" и обладает властью, которая "чрезвычайно пьянит женщин". Правда, многие относятся к удаче Камерона скептически, вспоминая Тони Блэра, который в 1998 г. занимал 44-ю строчку в списке самых сексуальных мужчин журнала Cosmopolitan, а в 2005-м стал пятым в рейтинге самых НЕсексуальных.

Валерий БОЛОТИН
Yтренняя газета

06.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация