Новости компаний

Агентство Promaco сотворило маленькое чудо

Агентство Promaco завершило работу по поддержке продвижения нового московского бутика детской одежды. Tartine et Chocolat – ведущий мировой оператор на рынке товаров для детей класса премиум. Этот бренд, основанный в 1977 году, сегодня представлен более чем ста магазинами во всем мире. Марке Tartine et Chocolat отдают предпочтение королевские семьи Европы, а также Марокко и Японии.
Постоянными клиентами Tartine et Chocolat являются первая леди Франции мадам Ширак, а также такие звезды, как Клаудия Шиффер, Изабель Аджани, Селин Дион и Хулио Иглесиас.

Осенью 2005 года открылся бутик детской одежды, официально представляющий марку Tartine et Chocolat, в Москве, в торговом центре "Гименей".

Компания "Прада" обратилась в агентство Promaco за поддержкой в продвижении нового магазина.

Работа в сфере media relations, осуществляемая агентством в рамках трехмесячного абонентского обслуживания, дала высокий результат: уже один только выпуск пресс-релиза об открытии нового магазина инициировал около 50 публикаций.

Помимо media relations Promaco отвечало за организацию и проведение конкурса детской красоты "Мое маленькое чудо", в котором могли принять участие дети в возрасте от 2 до 6 лет. Проект осуществлялся в несколько этапов. Исходя из целей заказчика и интересующей его целевой аудитории, было проведено исследование детских садов и развивающих центров и выбран в качестве партнера детский холдинг "ЛУЧиК". Информационным спонсором конкурса выступила газета "На Рублевке".

В течение месяца осуществлялся прием заявок по горячей линии и проводились кастинги и фотосъемки в самом бутике.

Компетентное жюри во главе с директором главного федерального российского конкурса детской красоты "Маленькая красавица России" Екатериной Махлиной отобрало двадцать финалистов в категориях "от двух до трех" и "от четырех до шести".

Главное событие - финал конкурса – состоялся 19 ноября 2005г. Дети соревновались в творческих, интеллектуальных конкурсах и в искусстве дефиле. Сюрпризом программы стал выход на подиум "звездных детей": в одежде Tartine et Chocolat появились представители династий Шукшиных, Грушевских, Колесниковых.

Четверо победителей конкурса получили в подарок не только игрушки, но и возможность продолжить карьеру модели: для каждого было подготовлено профессиональное портфолио и озвучено приглашение сняться в новом каталоге Tartine et Chocolat. А одна из победительниц, шестилетняя Злата Мерзаянц была лично приглашена Екатериной Махлиной на московский отбор "Маленькой красавицы России".
Promaco

06.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация