Агентство Promaco сотворило маленькое чудоДата публикации: 06.02.2006 Раздел: Новости компаний Агентство Promaco завершило работу по поддержке продвижения нового московского бутика детской одежды. Tartine et Chocolat – ведущий мировой оператор на рынке товаров для детей класса премиум. Этот бренд, основанный в 1977 году, сегодня представлен более чем ста магазинами во всем мире. Марке Tartine et Chocolat отдают предпочтение королевские семьи Европы, а также Марокко и Японии. Постоянными клиентами Tartine et Chocolat являются первая леди Франции мадам Ширак, а также такие звезды, как Клаудия Шиффер, Изабель Аджани, Селин Дион и Хулио Иглесиас.
Осенью 2005 года открылся бутик детской одежды, официально представляющий марку Tartine et Chocolat, в Москве, в торговом центре "Гименей".
Компания "Прада" обратилась в агентство Promaco за поддержкой в продвижении нового магазина.
Работа в сфере media relations, осуществляемая агентством в рамках трехмесячного абонентского обслуживания, дала высокий результат: уже один только выпуск пресс-релиза об открытии нового магазина инициировал около 50 публикаций.
Помимо media relations Promaco отвечало за организацию и проведение конкурса детской красоты "Мое маленькое чудо", в котором могли принять участие дети в возрасте от 2 до 6 лет. Проект осуществлялся в несколько этапов. Исходя из целей заказчика и интересующей его целевой аудитории, было проведено исследование детских садов и развивающих центров и выбран в качестве партнера детский холдинг "ЛУЧиК". Информационным спонсором конкурса выступила газета "На Рублевке".
В течение месяца осуществлялся прием заявок по горячей линии и проводились кастинги и фотосъемки в самом бутике.
Компетентное жюри во главе с директором главного федерального российского конкурса детской красоты "Маленькая красавица России" Екатериной Махлиной отобрало двадцать финалистов в категориях "от двух до трех" и "от четырех до шести".
Главное событие - финал конкурса – состоялся 19 ноября 2005г. Дети соревновались в творческих, интеллектуальных конкурсах и в искусстве дефиле. Сюрпризом программы стал выход на подиум "звездных детей": в одежде Tartine et Chocolat появились представители династий Шукшиных, Грушевских, Колесниковых.
Четверо победителей конкурса получили в подарок не только игрушки, но и возможность продолжить карьеру модели: для каждого было подготовлено профессиональное портфолио и озвучено приглашение сняться в новом каталоге Tartine et Chocolat. А одна из победительниц, шестилетняя Злата Мерзаянц была лично приглашена Екатериной Махлиной на московский отбор "Маленькой красавицы России". Promaco Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article24010.htm |