Пасху в 2006 году украинцы отпразднуют с "Писанкой"
DIALLA Communications выиграла тендер на рекламное обслуживание торговой марки "ПИСАНКА" от компании "Трейд-Пак" – производителя уникальной пасхальной продукции. Производственная компания "Трейд-Пак" – одна из немногих в Украине, работающая в радикальном маркетинге как на этапе продвижения, так и производства.
В данный момент совместно с агентством она продвигает термоусадочные пленки для пасхальных праздников под торговой маркой "Писанка".
Параллельно, происходит подготовительная работа по продвижению ТМ "Квитень", уже зарекомендовавшей себя на рынке пасхальной продукции и сыпучих пищевых продуктов.
DIALLA Communications предложила клиенту рекламный микс, который позволит в максимально короткое время сделать торговую марку "Писанка" узнаваемой, дифференцированной от конкурентов и, естественно, поднять уровень продаж.
20 января 2006 года был сделан первый шаг – проведена презентация продукции ТМ "ПИСАНКА" и стратегических планов на 2006 год данного производителя как действующим, так и потенциальным партнерам.
Место проведения – Киев. На презентации присутствовали руководители всех крупных торговых точек и сетей Украины.
Представляя агентство на мероприятии, Евгений Курицын, директор компании "Трейд-Пак", сказал: "С расширением нашего бизнеса пришла необходимость обратиться к профессионалам-рекламистам. Решающим фактором выбора агентства DIALLA Communications стал его глубокий интерес к нашей продукции и творческое решение поставленных задач".
В своем выступлении со стороны агентства Ольга Вовкотруб, заместитель Генерального директора РА DIALLA Communications, резюмировала итоги первого этапа совместной работы: "Радует серьезный и профессиональный подход компании "Трейд-Пак" к задаче продвижения продукции. Думаю, что, объединив усилия, мы добьемся главного: Пасха 2006 года будет четко ассоциироваться с торговой маркой "Писанка".
Параллельно, происходит подготовительная работа по продвижению ТМ "Квитень", уже зарекомендовавшей себя на рынке пасхальной продукции и сыпучих пищевых продуктов.
DIALLA Communications предложила клиенту рекламный микс, который позволит в максимально короткое время сделать торговую марку "Писанка" узнаваемой, дифференцированной от конкурентов и, естественно, поднять уровень продаж.
20 января 2006 года был сделан первый шаг – проведена презентация продукции ТМ "ПИСАНКА" и стратегических планов на 2006 год данного производителя как действующим, так и потенциальным партнерам.
Место проведения – Киев. На презентации присутствовали руководители всех крупных торговых точек и сетей Украины.
Представляя агентство на мероприятии, Евгений Курицын, директор компании "Трейд-Пак", сказал: "С расширением нашего бизнеса пришла необходимость обратиться к профессионалам-рекламистам. Решающим фактором выбора агентства DIALLA Communications стал его глубокий интерес к нашей продукции и творческое решение поставленных задач".
В своем выступлении со стороны агентства Ольга Вовкотруб, заместитель Генерального директора РА DIALLA Communications, резюмировала итоги первого этапа совместной работы: "Радует серьезный и профессиональный подход компании "Трейд-Пак" к задаче продвижения продукции. Думаю, что, объединив усилия, мы добьемся главного: Пасха 2006 года будет четко ассоциироваться с торговой маркой "Писанка".
01.02.2006
Комментарии
Написать комментарий