Креатив

Новая рекламная кампания ТМ "Георгиевский"

Новая рекламная кампания ТМ "Георгиевский"

В начале февраля этого года во всех крупных городах Украины появятся новые рекламные бигборды коньяка "Георгиевский". Новая визуальная концепция разработана отделом маркетинга Первого Национального Винодельческого Холдинга. Исполнителем проекта выступил российский художник Николай Дихтяренко.

Изменение визуальной концепции продиктовано новой маркетинговой политикой продвижения торговой марки, а также повышенным вниманием потребителей коньяка к эмоциональной составляющей бренда.

Роман Моисеев, бренд-менеджер:

"В рекламной кампании использованы образы людей, чьи профессии связаны с мужеством и риском, – это летчик, моряк и полярник. Как гласит древняя мудрость, коньяк, как любая драгоценная вещь, не создан для разгула, каждая капля его должна поднимать силу духа и тела.

Ранее мы уделяли меньше внимания визуальной составляющей торговой марки. Однако в условиях возросшей рыночной конкуренции и стабильной популярности коньяка было принято решение о проведении национальной рекламной кампании, которая донесла бы потребителя эмоциональную составляющую ТМ "Георгиевский".

В 2006г. маркетинговая политика продвижения торговой марки "Георгиевский" направлена на увеличение занимаемой доли рынка коньяком данной торговой марки и повышение уровня знания торговой марки. Результаты рекламной кампании будут подведены в конце 2006г.

Слоган ТМ "Для сильных духом" был зарегистрирован одновременно с началом первой рекламной волны в феврале 2005 г. Эффективность рекламной кампании 2005 года и  слогана "Для сильных духом" подтверждается увеличением продаж в 2 раза и показателем уровня знания ТМ среди всех потребителей коньяков. В 2005 году  показатель знания ТМ составил 25%. В следующем году его планируется поднять до 35-40%.

Следующим этапом рекламной кампании станет спонсорство повторной ротации сериала "Штрафбат" с 07 по 23 февраля 2006г. Также планируется серия BTL-акций по схеме "купи и получи".

Команда, которая работала над созданием новых образов ТМ "Георгиевский":
Роман Моисеев, бренд-менеджер ТМ "Георгиевский"
Сергей Белопольский, дизайнер (Первый Национальный Винодельческий Холдинг)
Николай Дихтяренко, художник (Россия)

Справка

Коньяк ТМ  "Георгиевский" производится на одном из крупнейших винодельческих предприятий Украины, агропромышленной фирме "Таврия".

АПФ "Таврия" - это второй по объему производитель коньяков в Украине. Более 70% экспорта коньяка в Украине приходится на долю АПФ "Таврия". С 1970 по 2002 гг. вина и коньяки завода были отмечены на международных выставках 43 золотыми, 46 серебряными и 21 бронзовой медалями, многими дипломами.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации "Логос" (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий объединяет лидеров украинского виноделия:

ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга - порядка 3000га.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как "INKERMAN" - классические марочные тихие вина, "Легенда Крыма" - ординарные вина, "Златна Коллекция" ("Златна Тамянка", "Златна Кадарка") – коллекция десертных вин, "Таврия" ("Каховский", "Борисфен", "Георгиевский", "Таврия", "Ориана", "Каховка", "Аскания", "Днипро", "Херсон", "Империал", "Георгиевский кавалер") – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, "ALeXX" (Silver, Gold, Platinum) – первый креативный коньяк в стиле fusion. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS).

HOSHVA PR

01.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация