"Эконика" подводит итоги уходящего 2005 года
В 2005 году "Эконике" также удалось увеличить количество постоянных покупателей. По сравнению с 2004 годом оно выросло на 86% и составило 150 тысяч человек.
Прошедший год стал одним из самых значимых для истории компании. В октябре было объявлено о новой концепции и имидже "Эконики". Подготовка масштабного ребрендинга началась более чем за год до официальной презентации. Первые итоги проделанной работы широкая аудитория смогла оценить 19 октября на открытии пилотного обувного каскета на Маросейке,7. К этому салону, выполненному в полном соответствии с новой философией стилеобразующей компании, было приковано все внимание. Незнакомый большинству покупателей формат обувного салона – каскет – вскоре полностью оправдал возложенные на него надежды: за первую неделю работы покупательский поток на Маросейке увеличился на 50%.
В соответствии с программой ребрендинга все новые салоны сети "Эконика" отныне открываются в новом формате. Следующими на очереди за Маросейкой оказались салоны в регионах: новый каскет, открывшийся вместе с торговым центром "МЕГА" в Казани, каскет в Екатеринбурге, а также в Нижнем Новгороде, Калуге и Омске, где каскеты открыли франчайзинговые партнеры компании. К 2007 году "Эконика" планирует перевести все существующие салоны в формат каскета.
Справка о компании
Компания "Эконика-Обувь", входящая в состав корпорации "Эконика", была основана в 1992 году.
На сегодняшний день "Эконика-Обувь" - это крупнейший оператор розничной сети в России. Компания одной из первых на отечественном рынке начала развивать свою собственную розничную сеть, получившую название "Эконика-Стиль". Сегодня у компании более ста салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 100 000 постоянных покупателей.
У компании две штаб-квартиры: в Москве и Милане. В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды. "Эконика-Обувь" не первый год плодотворно сотрудничает с итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством. Работа с лучшими профессионалами позволяет "Эконике" оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний.
Только за последние три года доход от продаж вырос в 2 раза. Ежегодно прирост оборотов составляет около 25%.
"Эконика-Обувь" предлагает отечественному рынку модную обувь различных стилевых направлений. Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind.
Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами. Европейские стилисты разрабатывают, а "Эконика-Обувь" размещает заказы у тщательно отобранных производителей. Строгий контроль за качеством – основное требование компании
"Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены", - такова формула конкурентного преимущества компании.
Среди конкурентов "Эконику-Обувь" выделяет уникальный подход к формированию своих коллекций. Новые модели создаются известными зарубежными стилистами, а коллекции выпускаются небольшими партиями и продаются только в фирменных салонах компании.
В 2001 году марка Alla Pugachova была признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке".
В 2002 году Alla Pugachova также получила звание "Брэнд года", а годом позже салоны "Эконики-Обувь" были названы "Золотой сетью России".
В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны "Эконика" вошли в тройку лидеров категории "Обувные сети".
В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу "Купи брэнд" одному из франчайзинговых партнеров "Эконики-Обувь" вручена Национальная премия "Золотой брэнд".
На церемонии "Hyperestate Awards-2005" компания "Эконика-Обувь" получила приз в номинации "Лучшие ритейлоры" как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса.
25.01.2006
Комментарии
Написать комментарий