Новости компаний

Все лучшее детям дарит "Пекарь"

В канун новогодних праздников компания "Пекарь" – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-запада – поздравила детей с Новым годом и Рождеством и подарила Новогодний Праздник.

Новый Год и Рождество – долгожданное для всех детей время, когда происходят чудеса, дарят подарки и исполняются желания. О том, что не все дети могут наслаждаться любовью и вниманием родителей и близких людей в эти праздничные дни никогда не забывает компания "Пекарь" По традиции, компания "Пекарь" помогает  детишкам из неблагополучных семей - подопечным Российского Детского Фонда - и воспитанникам Специального Олимпийского Комитета, курирующего спортивные мероприятия для детей с ограниченными возможностями.

В этом году "Пекарь" не ограничился раздачей сладких подарков детям, а утроил настоящие маленькие праздники для подопечных Российского Детского Фонда   и Специального Олимпийского комитета. В ходе проведения Праздника  маленькие подопечные Российского Детского Фонда  участвовали в веселых конкурсах и викторинах, отвечали на интересные вопросы, демонстрируя свою находчивость и эрудицию.

Праздник для воспитанников Олимпийского Комитета проходил в стенах детского клуба "Олимпикс" на Васильевском Острове. К этому дню дети  долго и старательно готовились,  представив увлекательную праздничную программу для Деда Мороза и Снегурочки, которые принесли им в подарок замечательные сладости.

Кроме того, компания "Пекарь" организовала конкурс "Праздник глазами детей". Конкурс проводится среди ребят – подопечных Российского Детского Фонда и Специального Олимпийского Комитета. Перед участниками конкурса стоит задача:  показать каким они видят Праздник в виде рисунков и поделок, выполненных своими руками. Конкурс продлится до конца февраля, а его победители получат подарки от компании "Пекарь". Планируется, что работы ребят в дальнейшем будут продемонстрированы на специальной выставке.

Прекрасная традиция помогать и поддерживать наиболее незащищенных – подопечных детских организаций, дарить им Праздник, радость, положительные эмоции будет сохранена компанией  "Пекарь" и  в дальнейшем. 

ОАО "Пекарь" учреждено в 1913 году "по Высочайшему повелению Государя Императора". Сегодня "Пекарь" занимает лидирующие позиции на рынке по многим направлениям, ежегодно выпуская свыше 26 000 тонн продукции: хлебобулочных изделий, шоколадно-вафельных и бисквитных тортов, восточных сладостей, рулетов, кексов и пирогов. Компании принадлежит более 90% петербургского рынка шоколадно-вафельных изделий. География поставок компании "Пекарь" охватывает более 50 городов России и ряд зарубежных стран.

В основе деятельности ОАО "Пекарь" лежит обеспечение стабильно высокого качества производимой продукции. Компания "Пекарь" первой из кондитерских предприятий региона внедрила международную систему контроля качества, основанную на принципах HACCP (Hazard analysis and critical control points). Ассортиментный ряд продукции насчитывает более ста наименований.  По данным маркетинговых исследований, "Пекарь" является лидером по индексу доверия потребителей в Северо-Западном регионе.

SPN Ogilvy PR

24.01.2006

на печать


Комментарии

Похвала
24.01.2006 13:26 | сообщение #1
 

Просто молодцы ребята из "Пекарь"! Неплохо бы остальным компаниям брать с них пример:) Вообще "Пекарь" за последний год очень активизировался. Видно, что им не безрахлично мнение так называемой "общественности". Так держать!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация