"ИМА-дизайн" и "Идея!": новый логотип Национального фестиваля рекламы
Студия "ИМА-дизайн" по заказу фестиваля рекламы "Идея!", но, прежде всего, – по инициативе своего художественного руководителя Эркена Кагарова разработала новое графическое и шрифтовое решение логотипа фестиваля. Юбилейный, 10 Национальный фестиваль рекламы "Идея!" пройдет под новым знаком 18-20 мая 2006 года в Новосибирске.
"Это работа стала моей любимой в 2005 году, – сказал Эркен Кагаров, – редко, когда так все совпадает: интересный проект, продвинутый заказчик, время для работы и везение. Я и сам до сих пор удивляюсь, как иногда все так естественно и гармонично складывается – линии, буковки. Очень рад тому, что при всех новациях удалось сохранить суть символа и проявить с новой силой его множественные смыслы".
Яркий и многоцветный, логотип призван создавать свежий и динамичный образ события – одного из ведущих российских смотров рекламы. "За 10-летнюю историю наш логотип неоднократно подвергался критике, – отметила исполнительный директор фестиваля Юлия Шишковская, – Но Эркен был первым, кто не просто покритиковал, а продемонстрировал готовность поработать над логотипом. Мы очень довольны этим сотрудничеством, во-первых, нам очень ценна эта инициатива, а во-вторых, хочется отметить трепетное отношение Эркена к фестивалю и его символике. Предложив новое видение, Эркену удалось сохранить смысл и дух логотипа".
Идея и дизайн: Эркен Кагаров
Клиент: национальный фестиваль рекламы "Идея!"
20.01.2006
Комментарии
Написать комментарий