Эндорсмент от трендсеттеров
На смену глянцевым образам пришли простые люди. В рекламе нового тарифа МИНУС от "Свит Онлайн" участвуют интернет-специалисты с покрасневшими глазами и специфическим сленгом.
Серию рассказов о выгоде тарифа МИНУС (услуга dial-up) креативное бюро SAHAR разбило на две независимых части: разработчики провели хорошую работу, потребители оценили старания разработчиков.
Рекламная кампания нового тарифного плана (метрополитен и радиостанции Киева и Харькова) началась в декабре.
Алексей Сай, арт-директор креативного бюро SAHAR
Мы обыграли классическую схему "потребитель хвалит продукт". При этом, потребителя мы показали во всей красе – не лучше, не хуже. В его внешности и прямой речи нет глянцевого лоска, а есть жизнь, которая проходит за компьютером, в Интернет.
Дмитрий Джеджула, маркетинг-директор компании ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ (Украина), которой принадлежит бренд "Свит Онлайн"
Бренд "Свит Онлайн" (услуги dial-up) всегда отличался яркой и нестандартной рекламой, которая дает отличный результат в долгосрочной перспективе. Перед агентством мы поставили задачу – в предельно сжатые сроки придумать оригинальные название и коммуникационную идею для нового тарифного плана "Свит Онлайн". Продвижение МИНУСА фактически только началось, но первые результаты вполне нас удовлетворяют.
Арт-директор: Алексей Сай
Копирайтер: Александр Катков
Фотограф: Валентин Васянович
18.01.2006
Комментарии
Написать комментарий