Новости

Hennes&Mauritz пришла в Россию

Компания Hennes&Mauritz - одна из крупнейших сетей магазинов одежды в Европе - начала судебный процесс против российской компании H&M International. Обе используют идентичный товарный знак -H&M. Конфликт разгорелся еще осенью минувшего года, когда шведы публично заявили о намерении открыть торговый бизнес в России. Тогда же, по их словам, они и обнаружили, что их марка здесь уже занята.
В российской компании H&M International так не считают. Генеральный директор Борис Костырин заявил, что компания, зарегистрированная в мае 2005 года, является правообладателем товарного знака H&M в России. Так, права на бренд, официально зарегистрированный в 1996 году, были приобретены у его законного правообладателя "по взаимному согласию".

Борис Костырин не видит никакой проблемы в том, что торговая марка H&M будет использоваться сразу двумя компаниями. "С Hennes&Mauritz мы никак не пересекаемся в своих правах", - отмечает господин Костырин.

К сожалению, фирмы пересекаются в основном - обе торгуют одеждой. Шведские продавцы, по признанию представителя Hennes&Mauritz Аннакарин Бьорн, сначала обратились к российским властям с просьбой разобраться в ситуации. Власти вмешиваться не стали, и в минувшую пятницу шведская H&M официально объявила, что подает в суд на российского "двойника". "Мы начали официальное судебное разбирательство против российской компании", – подтвердил в пятницу действия компании представитель Hennes&Mauritz в интервью интернет-ресурсу N24.de.

По мнению участников рынка, иск, поданный Hennes&Mauritz против российской компании, говорит о том, что шведы торопятся выйти на российский рынок. Это, видимо, хорошо понимают и оценивают в российской компании. Если H&M International удастся отстоять свои права на марку H&M в российском суде, она может потребовать от шведов "отступных". Участники рынка считают, что их сумма может составить до 1 млн. долларов.

Рассматривается несколько вариантов прихода Hennes&Mauritz на российский рынок. В одном случае российским проводником шведов должна стать IKEA, в другом - девелоперский концерн Centrum, который ведет строительство крупных торговых комплексов в России. H&M может стать арендатором этих торговых центров.

Компания Hennes&Mauritz существует с 1947 года, когда был открыт первый магазин женской одежды Hennes, а затем сеть присоединила магазины мужской одежды Mauritz Widforss. Сейчас сеть H&M насчитывает порядка 1100 магазинов в 20 странах. Основным владельцем компании является семья Перссон, контролирующая около 37% акций.
Кристина Орлова
GZT.ru

17.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация