Филип Трейси сотрудничает с Umbro
"Мы хотим изменить восприятие Umbro, – говорит Саймон Джобсон, менеджер по тенденциям Umbro, в интервью WWD. – Как показали последние пять лет, возможно, подобные альянсы создадут новые каналы распространения. Мы привнесли элементы престижной эстетики в спортивную одежду".
Контракт с Трейси заключен сроком на три года: из сезона в сезон коллекции будут расширяться (подобным образом компания сотрудничает с известным дизайнером мужской одежды Кимом Джонсом). "Первоначально мы намереваемся представить убедительную коллекцию и затем впоследствии развивать ее, – продолжает Джобсон. – Мы не хотим привлекать всеобщее внимание. Мы хотим развиваться медленно и органично, как с Кимом Джонсом".
Как ожидается, объем продаж коллекции Трейси в первый же год составит около 1,5 миллиона фунтов. Линия поступит в продажу в 50 магазинов по всему миру в июле, цены на все модели – от 45 до 450 фунтов.
13.01.2006
Комментарии
Написать комментарий