Французы больше не хотят толпиться в рождественских очередях
Согласно данным ACSEL (французской ассоциации он-лайн сервиса и торговли), каждый второй француз в этом году будет покупать товары к рождеству, в том числе и в интернет-магазинах. Согласно статистике, доля интернет продаж в 2004 году не достигала и 20 процентов, в этом году эксперты ожидают цифры в 30 процентов. Прогноз на следующий год – количество покупок, сделанных в интернете, превысит треть от общего числа.
Этому есть свои объяснения. Французы устали от постоянных очередей и толкотни в магазинах перед рождественскими праздниками. Интернет предоставляет бесплатные услуги доставки в течение 24 часов с момента покупки в любую точку страны. Кроме того, описания предлагаемых товаров зачастую намного более подробные, чем в магазинах. В первую очередь это касается вин. Многие товары за счёт фотооформления получается подать если и не лучше, то, во всяком случае, и не хуже, чем на витрине магазина.
Как бы то ни было, но в это рождество французы кроме традиционных дисков, кассет и книг покупали в сети и другие вещи: одежду, продукты, ювелирные украшения, вина, технику, часы. С этого года в сети имеют свои магазины такие бренды, как: Hermes, Louis Vuitton, Dior Couture. На их сайтах можно найти серёжки за 2000 евро, пледы из шерсти и кашемира за 700 и даже дорожную сумку за 1700. Удивительно, но хорошо идут продажи дорогой техники, в том числе плазменных панелей стоимостью более пяти тысяч евро.
Владельцы портала Bijourama.com, специализирующегося на продаже часов и драгоценностей, говорят, что интернет помогает им реализовать потенциал торговли. Одним кликом клиент может открыть себе исчерпывающую информацию о товаре: о весе украшения, толщине или о числе каратов.
27.12.2005
Комментарии
Написать комментарий