Креатив

Кейт Мосс смеется над собой в рекламном ролике Virgin Mobile

Кейт Мосс смеется над собой в  рекламном ролике Virgin Mobile

Оператор мобильной связи Virgin Mobile рискнул и пригласил сняться в своем новом ролике супермодель Кейт Мосс, известную не только модными показами, но и пристрастием к кокаину.

Кокаиновый скандал

Прошла пара месяцев после того, как лондонская газета Daily Mirror опубликовала фотографии Кейт, нюхающей кокаин. После этого скандала H&M и Chanel разорвали с ней рекламные контракты.

Но она вернулась к нам в новой рекламе! За роль в этой рекламе она получила 2,1 млн. дол. Мисс Мосс – давняя подруга главы Virgin Group Ричарда Бренсона. Недавно она прошла 30-дневную реабилитацию в аризонской клинике.

Британский ролик

Британский ролик, который выходит на экраны Англии в сочельник, представляет вниманию зрителей Кейт в роли домоседки в свитере, попивающей чай. Ей звонит американский агент – Кайл. Он говорит, что нашел для нее замечательный контракт, правда, умалчивает некоторые детали, потому что говорит: "здесь кругом шпионы". "Поверь мне, это то, что мы искали", - продолжает он. – "Мы снова будем на высоте. Но не называй это возвращением". В конце ролика зритель понимает, что Кайл находится в магазине Virgin Mobile и контракт, который они так долго искали, это новый контракт с Virgin Mobile на месяц.

Посмотреть ролик (1.8 Мб)


Общественное заявление

Мистер Бренсон, мастер общественных выступлений, сказал в своем заявлении: "Я знаю Кейт Мосс 18 лет, и являюсь ее большим фанатом как личности и как профессионала своего дела. В новой рекламе она выглядит сногсшибательно. Она поражает людей своей натуральной красотой, актерскими навыками и способностью смеяться над самой собой".

Кстати, недавно супермодель Кейт Мосс получила титул "самой хорошо одетой женщины", которой ей присудили читатели популярного британского журнала Grazia . Обвинение в употреблении кокаина, стоившие Мосс многомиллионных контрактов с крупнейшими компаниями - производителями одежды и парфюмерии, не повлияли на желание британских женщин одеваться в стиле Кейт.

Креатив ролика, как и всю британскую рекламу Virgin Group, сделало агентство Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R. Директор – Пол Хантер, снимавший видео для клипа "Me Against the Music" с Мадонной и Бритни Спирз и "Lady Marmalade" на саундтрек к фильму "Мулен Руж".

Елена Ендягина, Advertology.ru

27.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация