Google прояснила свою позицию по сделке с AOL
Мейер пишет, что информация о грядущем появлении всплывающей и другой баннерной рекламы на страницах поискового сервиса является домыслом, равно как и соображения о том, что результаты поиска будут организовываться в пользу продвижения сервисов AOL. Отмечается, что если сайт компании-партнера Google находится на приоритетных местах в результатах поиска, это значит, что он содержит наиболее полную информацию о данной теме. Также Мейер указывает на то, что контекстный рекламный текстовый модуль "onebox", появляющийся отдельно от результатов поиска, будет периодически содержать рекламу AOL, однако так происходило и раньше, так как купить там место может почти любая компания.
В Google также заявляют, что AOL будет получать отчисления от рекламной программы Google, однако на пользователях это никак не скажется. Кроме того, Google будет активнее индексировать веб-сайты AOL, однако подчеркивается, что это будет делаться в рамках общей политики Google по "организации всей информации мира".
Как ранее сообщалось, Google купила пакет за миллиард долларов. Этому событию предшествовали длительные переговоры, просачивавшаяся информация о которых порождала множественные слухи. Известно, что на этот же пакет претендовала Microsoft, однако исход переговоров был решен не в ее пользу.
26.12.2005
Комментарии
Написать комментарий