Новости

Granini разольют в Подмосковье

Один из лидеров европейского рынка соков немецкая Eckes-Granini не теряет надежды укрепиться на российском рынке. Как стало известно, теперь брэнды Granini будут разливаться на подмосковном заводе "Гутта", который приобрел немецкий предприниматель Аксель Хартман. О том, что Аксель Хартман приобрел завод по производству соков "Гутта" в Мытищах, "Бизнесу" рассказало сразу три источника, знакомых с деталями сделки. Ранее завод, построенный в 1999 году, принадлежал частному лицу из Прибалтики и разливал соки под брэндами "Гутта" и "Африка".

На момент запуска его мощность составляла 6 млн л сока в год. По оценкам участников рынка, сумма сделки могла составить $10–15 млн. 

Аксель Хартман подтвердил, что является новым гендиректором завода "Гутта", однако факт сделки подтверждать не стал. Впрочем, по словам одного из источников "Бизнеса", сделка пока еще не закрыта. Собеседник "Бизнеса" также рассказал, что Хартман приобрел завод для развития совместного проекта с Eckes-Granini, которая планирует резко увеличить объем продаж в России. 

По словам другого источника, теперь принадлежащий западной компании завод в Петербурге сосредоточится на производстве другого брэнда компании - "Услада", и его продукция будет продаваться в основном в Северо-Западном регионе. Основные объемы самого брэнда Granini уже разливаются на "Гутте". К двум существующим брэндам EckesGranini добавится третий: в начале этого года компания Хартмана "Аксис и Ко" приобрела у "Вимм-Билль-Данна" один из его региональных брэндов - Depsona, рассказал один из источников. Член правления ВБД Марина Каган подтвердила, что марку приобрела "одна из дистрибуторских компаний", однако ее название вспомнить не смогла. 

Соки под брэндом Depsona также будут разливаться на мытищинском заводе. 

Объемы производства Granini в Мытищах собеседники "Бизнеса" уточнить не смогли, отметив только, что они "постоянно растут". 

"Желание Granini увеличивать свои мощности в России понятно: в Европе у них очень сильные позиции, а у нас они занимают несущественную долю",- говорит PR-директор компании "Лебедянский" Александр Костиков. Вместе с тем при нынешнем уровне консолидации рынка наличие производственных мощностей большой роли не играет, главное - дистрибуция и маркетинг, рассуждает он. По оценке Костикова, за счет переноса производства Granini в Подмосковье компания сэкономит максимум 2–3%. "Войти в число крупнейших игроков Granini может, если только приобретет кого-то из существующих игроков",- резюмирует он. 

С Костиковым соглашается PR-директор "Мултона" Сергей Лавриненко, который отмечает, что даже при наличии больших мощностей и серьезного рекламного бюджета, который может себе позволить Eckes-Granini, ключевым фактором успеха на рынке является дистрибуция. "Не знаю, насколько им удастся выполнить эту задачу",- рассуждает Лавриненко. 

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ, ПЕТР МИРОНЕНКО, НИКОЛАЙ ДИЦМАН
"Бизнес"

22.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация