Новости

Россияне любят Николая Баскова, а москвичи - Диму Билана

Николай Басков уже пять сезонов подряд остается самым любимым певцом россиян. Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по заказу компании International Talent Agency (ITA) с лета 2004 года проводит исследование по выявлению любимых россиянами персон из мира отечественного шоу-бизнеса.
Последнее измерение отражает летние предпочтения респондентов. Для определения популярности певцов россиянам был задан вопрос: "Кто из певцов вам понравился больше всего за последние три месяца?"

Лидером рейтинга популярности певцов с 20% голосов россиян стал Николай Басков, которого особенно любят жители Сибири и Дальнего Востока, а также женщины и люди старшего возраста. С увеличение возраста респондентов растет и любовь к певцу. Среди 18-24-летних россиян любимым певцом Баскова назвали 9% опрошенных, а среди респондентов от 45 лет и старше – 25-29%. Наибольшей любовью Николай Басков пользуется у пенсионеров (31%), а наименьшей – у студентов (10%).

На втором месте в рейтинге популярности оказался Лев Лещенко (13%). Как и Николай Басков, он крайне популярен на Урале (14%) и в Сибири (18%) Льва Лещенко несколько чаще, чем в среднем по выборке, называли жители средних городов (100-500 тысяч населения) – 15% и проживающие в сельской местности – 14%. Опять же как и в случае с Николаем Басковым у Льва Лещенко больше поклонниц среди женщин (14%), чем среди мужчин (10%), а также среди россиян старшего поколения (26%), среди пенсионеров. Среди молодежи 18-24 лет Лещенко назвали любимым певцом менее 1% респондентов.

А на третьем месте по популярности оказался Олег Газманов (12%). Причем наибольшее число его поклонников по сравнению с выборкой в целом проживает в Южном и Дальневосточном округах – по 16%. Газманова несколько чаще, чем по выборке в целом отмечали жители крупных городов ы населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек – 14%. В противовес двум предыдущим лидерам рейтинга Олега Газманова можно назвать скорее певцом для мужчин (14%), чем для женщин (11%) причем в возрасте от 35 до 59 лет – 14-16%. Среди поклонников Олега Газманова несколько больше служащих (15%), чем представителей других профессий.

Среди других наиболее любимых россиянами исполнителей были названы Николай Расторгуев (12%), Валерий Меладзе (10%), Иосиф Кобзон (9%), Филипп Киркоров (9%), Витас (9%), Валерий Леонтьев (9%), Александр Малинин (8%), Александр Розенбаум (8%), Дмитрий Маликов (7%), Александр Маршал (7%), Игорь Николаев (7%), Авраам Руссо (6%), Леонид Агутин (6%), Александр Буйнов (6%) и Андрей Губин (5%).

Опрос москвичей проводился методом формализованного онлайн-интервью среди участников онлайн-панели ROMIR Monitoring в возрасте от 14 лет и старше. Всего было опрошен 681 человек. Им так же, как остальным участникам опроса, был задан вопрос о наиболее понравившихся за последние три месяца певцах. Были получены следующие ответы.

Дмитрия Билана назвали самым понравившимся за летние месяцы певцом 4% москвичей, Николая Баскова – 3%, Валерия Кипелова – 2%, Дмитрия Маликова – 2%, Валерия Меладзе – 2%. Для сравнения летом прошлого года лидером был Валерий Меладзе с 21% голосов москвичей, на втором месте находился Николай Расторгуев (18%), и на третьем – Дмитрий Маликов (6%). Весной же текущего года у Дмитрия Билана было куда больше поклонников (9%). И даже в любви к Николаю Баскову тогда признались 5% респондентов. Несколько больше москвичей отдали тогда свои симпатии Валерию Меладзе и Стасу Пьеха – по 4%.
ROMIR Monitoring

21.12.2005

на печать


Комментарии

Наталья
28.04.2006 8:35 | сообщение #1
 

Андрей Губин - самый лучший! Его песни имеют смысл. Задумайтесь об этом.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация