Новости

"Видео Интернешнл" не пускают на "СТС-Урал"

В пятницу стало известно, что региональный партнер телеканала СТС в Екатеринбурге компания РТК не согласилась с решением совета директоров холдинга "СТС Медиа" о передаче агентству "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ Трэнд") прав на продажу рекламы в региональном эфире телеканала СТС. Руководство СТС заявляет, что продажи рекламы на "СТС-Урал" может сохранить старый партнер канала – агентство "Рубин". В этом случае "ВИ Трэнд" лишится возможности освоить еще 20% крупнейшего после Москвы и Петербурга рынка региональной телерекламы.
Как и предсказывали эксперты Ъ, у "СТС Медиа" возникли сложности с передачей продаж региональной рекламы телеканала СТС "ВИ Трэнд" (см. Ъ от 8 декабря). Совладельцы екатеринбургского ЗАО РТК, на частоте которого выходит телеканал СТС, уже отказались согласиться с решением совета директоров "СТС Медиа". "В настоящее время продажами 'СТС-Урал' занимается рекламная служба 'Рубин', и эффективность продаж у нее высокая, – заявил Ъ гендиректор екатеринбургской телекомпании РТК (работает под маркой 'СТС-Урал') Владимир Злоказов. – Поэтому непонятно, зачем нам что-то менять".

По словам господина Злоказова, три недели назад совет директоров РТК обсуждал вопрос о передаче прав по продаже рекламы на канале СТС в Екатеринбурге местному подразделению "ВИ Трэнд" – рекламной группе "Телец Видео Интернешнл". Однако "никакого решения по этому вопросу принято не было". В собственности "СТС Медиа" находится 51% акций ЗАО РТК, но, по словам господина Злоказова, на ситуацию это повлиять не может: для принятия такого стратегического решения "требуется согласие абсолютного большинства акционеров".

По экспертным оценкам, оборот рынка телерекламы в Екатеринбурге в этом году составит порядка $20 млн. Примерно $11 млн из них приходится на рекламную группу "Телец Видео Интернешнл", которая имеет права на размещение рекламы в Екатеринбурге на семи телеканалах: "Первом канале", "России", НТВ, ТНТ, REN-TV, "Четвертом канале", телеканале "Ермак". Рекламная служба "Рубин" обслуживает три екатеринбургские телекомпании: "Студию-41", "СТС-Урал" и "Спорт-ЦТУ". Ее годовой оборот, по оценкам экспертов, составляет $6 млн, из которых $3-4 млн приходится на продажи рекламы на телеканале СТС. Ежегодный объем продаж телерекламы на канале "СТС-Урал" эксперты оценивают в $3-5 млн.

Напомним, что на прошлой неделе руководство "СТС Медиа" решило заключить с "ВИ Трэнд" пятилетний контракт на продажу региональных рекламных блоков телеканалов "Домашний" в четырех городах – Москве, Петербурге, Казани, Перми, а также СТС в 14 городах – Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Перми, Волгограде, Воронеже, Твери, Уфе и Екатеринбурге. По мнению "СТС Медиа", такое решение позволит холдингу увеличить свою прибыль от продажи рекламы в регионах на 15-20%.

Теперь в "СТС Медиа" не отрицает, что конфликт вокруг продаж рекламы на местном канале СТС может быть решен не в пользу "Видео Интернешнл". "Совет директоров 'СТС Медиа' принял принципиальное решение на передачу эксклюзивных прав на продажу региональной рекламы 'ВИ Трэнд' по всей группе собственных станций, – заявил Ъ исполнительный директор 'СТС Медиа' Владимир Ханумян. – Что касается Екатеринбурга, то там местная реклама на телеканале СТС продается эксклюзивно агентством 'Рубин', и, возможно, если не будут достигнуты договоренности с местными партнерами, договор с этим агентством будет сохранен".

В "Видео Интернешнл" сообщили, что не будут настаивать на передаче "Трэнду" прав на продажу рекламы канала "СТС-Урал". "Мы не считаем нужным вмешиваться во внутренние взаимоотношения коммерческой дирекции 'СТС Медиа' и их региональных партнеров и полагаем, что внутри медиа-холдинга будет найдено правильное решение, отвечающее коммерческим интересам обеих сторон", – заявил в пятницу замгендиректора "Трэнда" Владимир Ничипорук.

В то же время участники рынка прогнозируют, что в других регионах у СТС и "Трэнда" вряд ли возникнут проблемы такого рода. "Екатеринбург – это, скорее, исключение", – считает гендиректор компании "Констракт-регион" Виолетта Зубкова. По ее мнению, в других регионах, где продажа рекламы на каналах "СТС Медиа" передается "Трэнду", вряд ли произойдет что-то подобное: "О проблемах ВИ в Екатеринбурге известно давно. Но у меня нет данных, чтобы такие ситуации были еще где-то".
Тимур Бордюг, Николай Яблонский
КоммерсантЪ

20.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация